Партнерские программы рунета и буржунета, в чем разница?

То, что инфобизнес пришел в Россию с Запада – знают все. То, что самые продвинутые инфобизнесмены, до сих пор, тянут передовые технологии и новые идеи с Запада –это тоже давно не секрет. А вот то, что на партнерках можно зарабатывать не только у нас, но и у них – об этом знают немногие. Оказывается, партнерские программы рунета и буржунета не сильно и отличаются друг от друга, хотя отличия все же есть, о них и поговорим.

Отличия партнерских программ рунета от западных

Отличие первое. Буржуинскиепартнерки более массовые, ведь английский – самый распространенный язык в мире. Плюсы этого очевидны, даже не буду останавливаться на них. Минус – надо знать английский, хотя, если разобраться – это еще один плюс, особенно для тех, кто мечтает освоить этот язык и не находит нужной мотивации.

Отличие второе. В англоязычном инете больше продаж, это следствие первого отличия – больше людей, больше продаж. В то же время, там люди уже привыкли делать покупки в интернете. С плюсами опять все понятно – больше продаж, больше денег. Минус – большая конкуренция, поэтому, чтобы продвинуться в ТОПы в буржунете потребуется больше усилий, а значит и денег.

Отличие третье. На Западе больше партнерские выплаты. 50 – 70% для них норма. К сожалению, большая часть партнерских программ рунета пока еще предлагает вознаграждение ниже 50%. Плюсы – опят же, деньги. Минусов пока не найдено.

Еще одно важное отличие в подходах к инфобизнесу в рунете и в англоязычном интернете – это отношение к репутации. В рунете, где инфобизнес пока еще находится в пубертатном периоде, основной упор делается на выгодность (партнер сможет заработать, а покупатель тоже получит массу полезного) и уникальность (а вот такого вы еще точно не видели). В буржунете, в котором конкуренция значительно выше, а инфотовары особо не отличаются, инфобизнесмены стараются обратить внимание на свою репутацию. Кстати, самые продвинутые инфогуру уже сейчас пишут на своих сайтах сколько их учеников достигли потрясающих результатов, благодаря их гуровской помощи – это ли не проявление репутационной конкуренции? Но, пока у нас выгода стоит на первом месте.

Где выгоднее, у нас или у них?

На первый взгляд, участие в англоязычных партнерках более выгодно. Однако, если внимательно рассмотреть некоторые факторы, то результат не будет таким очевидным.

  1. Стоимость вхождения в англоязычный инфобизнес в разы выше.
  2. Незнание особенностей инфобизнеса на Западе может сыграть злую шутку.
  3. По статистике, процент возвратов инфопродуктов на Западе значительно больше, чем в рунете.

Увы, не медовые там реки и берега не из нуги и шоколада. Тяжело придется там нашему соотечественнику и работать придется не так как в рунете. Скорее всего, вхождение в англоязычный инфобизнес, будет логичным для людей, которые прочно утвердились в инфобизнесе российском и которым, в случае чего, есть куда отступить и переждать неблагополучный период. А новичкам, лучше, наверное, осваивать партнерские программы рунета.

Хотя, кто мешает упорным новичкам штурмовать буржуйские Эвересты. Главное – видеть цель и правильно рассчитывать свои силы.

Успехов!

Добавить комментарий