You are currently viewing Партнерские программы инфопродуктов – реальный заработок для инфобизнесмена-новичка

Партнерские программы инфопродуктов – реальный заработок для инфобизнесмена-новичка

Можно ли заниматься инфобизнесом без собственного инфопродукта? Как ни странно – да. Достаточно заключить партнерское соглашение с автором (или владельцем) популярного инфопродукта и начать его (инфопродукт) продавать.

Возможно, я разрушу некую легенду об избранности тех, кто после долгих (или не очень долгих) поисков себя в этом мире приходят к созданию некоего уникального инфопродукта и, делясь им с миром, зарабатывают миллионы рублей. Поверьте, можно добиться тех же результатов на простой перепродаже.

Партнерские программы инфопродуктов, почти ничем не отличаются от партнерских программ, продвигающих другие товары и услуги в интернете. Главное отличие – это более изощренная работа с контентом, ведь приходится продавать не конкретный предмет, с конкретными свойствами и выгодами, а информацию – выгоду от приобретения которой«пощупать» невозможно. Поэтому, приходится больше обращаться к эмоциональным, чем к рациональным мотивам.

Есть 2 подхода к продаже партнерских инфопродуктов:

  1. Первый – «Тематический», больше подходит для тех, кто уже имеет свой сайт или блог. Нужно выбрать из огромного количества партнерок те, которые сходны по тематике с контентом сайта. Дальше просто, рекламируя партнерку у себя на сайте,  вы нагоняете трафик на продающую страницу и, если покупка была совершена с вашей помощью, получаете комиссионные, которые могут составлять 30 — 50 и более процентов.
  2. Второй подход я называю «техническим». Для этого подхода характерно создание сайтов (можно одностраничных) под каждый из партнерских инфопродуктов, на которые, с помощью рекламы: контекстной, тизерной и т. п. нагоняется трафик. С этих сайтов посетители направляются на продающую страницу партнерки. Далее схема та же, если продажа совершена, вы имеете свой процент.

Плюс первого подхода в том, что рекламируя партнерский инфопродукт, вы рекламируете и свой сайт. А наполняя свой сайт полезным и интересным контентом, параллельно увеличиваете шанс продажи партнерки. Второй подход позволяет не заморачиваться с контентом и раскруткой своего сайта, но требует: либо достаточно обширных технических знаний, либо затрат на вебмастера, который будет делать ваши дорвеи и сателлиты.

Кстати, рекомендую очень взвешенно подходить к выбору партнерской программы инфопродуктов, по крайней мере изучить востребованность темы и конкурентов (если их очень много, то можно просто затеряться, а если мало – возможно тема не настолько востребована, чтобы заработать серьезные деньги). Но, критерии выбора партнерской программы тема слишком обширная, чтобы описать ее одним абзацем. Я вернусь к ней  в одной из следующих статей.

Пока же запомните главное – партнерские программы инфопродуктов – это реальный шанс не только заработать, но и получить опыт, который будет весьма полезен при продаже уже собственного инфопродукта.

Успехов!

Добавить комментарий