You are currently viewing Как заработать в инфобизнесе н квартиру, машину и даже дачу. Советы бывалых

Как заработать в инфобизнесе н квартиру, машину и даже дачу. Советы бывалых

100 человек, приходящих в инфобизнес, 50 отсеиваются через пару месяцев, еще 30 через полгода, и еще 10 через год или два. Почему? Потому что они совершают одни и те же ошибки. В этой статье обзор основных ошибок начинающих, с точки зрения тех, кто заработал уже не одну сотню тысяч и даже не рублей. Хотите знать, как заработать в инфобизнесе столько же? Воспользуйтесь знаниями тех, кто уже зарекомендовал себя.

Сразу же отбрасываем тех, кто до сих пор собирает крупицы опыта в бесплатных инфокурсах и складирует их у себя на компе. Это еще не инфобизнесмены. Мы будем говорить об ошибках тех, кто уже начал движение к своей цели (зарегистрировал блог, начал собирать подписную базу, создал инфопродукт,…). Эта статья для них.

Самые главные ошибки, мешающие зарабатывать в инфобизнесе

Ошибка 1. Неэффективное использование личного времени

Очень часто начинающие инфобизнесмены тонут в волнах мелких задач. Они все пытаются делать сами, писать тексты, верстать обложки, создавать одностраничники,… Из-за этого, не хватает времени: а) на собственное развитие, б) на развитие своего бизнеса. Очень часто начинающие инфобизнесмены страдают перфекционизмом, считая, что лучше их никто не справится с заданием. Для них приведу высказывание одного ОЧЕНЬ известного инфобизнесмена: «лучше вовремя чем прекрасно».

Ошибка 2.  Излишняя экономия

Это другая сторона первой ошибки – инфобизнесмен стремится все сделать сам, потому что не хочет отдавать деньги за работу. Итог тот же – множество рутинных задач, которые съедают все время, никакого развития, стагнация и умирание инфобизнеса.

Ошибка 3. Работа над несколькими проектами сразу

Для продвинутых инфобизнесменов, которые уже знают инфобизнес изнутри, а не по чужим инфокурсам – это норма. Для новичков – сплошные проблемы. Если у вас нет достаточного опыта, умения отделять главные задачи от второстепенных, то вы рискуете, заведя несколько проектов, не довести ни одного. Лучше сосредоточиться на одном проекте, набрать команду и вместе с ней штурмовать новые горизонты.

Ошибка 4. Ориентироваться только на собственные суждения

Если вам кажется, что новый инфотовар станет настоящим бестселлером, отбросьте эмоции и проверьте все три раза подряд. Не всегда ваше мнение совпадает с мнением тех, кто должен будет покупать ваш инфопродукт. Поговорка «7 раз отмерь, а потом отрезай» — это аксиома для начинающего инфобизнесмена.

Ошибка 5. Не создавать базу подписчиков

Не зря знаменитый Азамат Ушанов называет подписную базу «золотым активом». Это действительно золотой запас каждого инфобизнесмена. Это люди, которым интересны ваши продукты (не важно, платные или бесплатные). Это те, кто вам доверяет и чаще всего покупает. Это основа для вашего продвижения (от рекламы собственных товаров, до взаимопиара). В конце концов, это деньги, которые вам заплатят другие, чтобы воспользоваться вашей базой.

Ошибка 6. Бесплатный контент должен быть хуже платного

Все кто так думает, потом очень удивляются – почему у меня ничего не покупают? Потому что нельзя в бесплатные рассылки или бонусы сливать всякий шлак. Бесплатный контент должен быть не хуже платного. Он должен подводить к платному, должен интриговать и заставлять выделяться слюну. Если вы думаете, что достигнуть таких результатов можно отписываясь левой ногой – уходите из инфобизнеса.

Ошибка 7. Не сотрудничать с другими инфобизнесменами

Партнерство – это закономерное продолжение успешной сольной карьеры в инфобизнесе. Считайте это слиянием активов, без которого невозможно преодолеть определенную планку. Конечно, для каждого эта планка своя, но есть предел, который любому человеку не преодолеть, опираясь только на собственные силы.

Ошибка 8. Не использовать разные виды контента и разные каналы коммуникации

Тут даже объяснять много не надо – если вы зацикливаетесь на чем-то одном, то упускаете другие возможности. Чем больше и разностороннее способы связи с потенциальными клиентами, тем больше продаж.

Ошибка 9. Не уделять должное внимание продающим текстам

Продающий текст – основа инфобизнеса, как и качественный инфопродукт. Но, даже если продукт гиперинтересный, его преимущества все равно нужно донести до потребителей.

Ошибка 10. Не ставить перед собой четких целей

Расплывчатые цели вроде – хочу 100 000 000 долларов не работают. Цель должна быть четко выражена: во-первых, в цифрах, во-вторых, в сроках. А еще, цель должна быть реальной. Если вы имеете ресурс, чтобы заработать именно 100 000 000 долларов, смело ставьте такую цель. Если это пока не ваш уровень, спуститесь на землю и начинайте мыслить реально. Основа правильного целеполагания – адекватная оценка своих возможностей.

Кто-то может сказать – ну ничего нового из этой статьи я не узнал, все говорят одно и то же. Возможно. Но если все говорят, значит — информация актуальна. Проведите простой эксперимент. Положите перед собой лист бумаги и поставьте «+» напротив каждого из пунктов, если по каждому из них у вас все в порядке. Получили 10 плюсов – принимайте поздравления. Если же их меньше – есть над чем поработать. Надеюсь, теперь вам понятно — как заработать в инфобизнесе или, по крайней мере, понятно, что не нужно делать, чтобы хорошо зарабатывать в инфобизнесе.

Добавить комментарий