You are currently viewing Что делать, чтобы получить повышение на работе?

Что делать, чтобы получить повышение на работе?

Как грамотно использовать время отпуска, проведенное на работе? Набирая опыт и повышая свои знания в отрасли, что часто является ключевым фактором при принятии решения о повышении или найме нового сотрудника.

Рекрутеры HRK подчеркивают, что независимо от того, на какую должность вы претендуете, всегда будет преимуществом продемонстрировать обширные знания отрасли. Он состоит из целого ряда информации, как формальной, так и неформальной, о специфике сектора, в котором мы работаем. В большинстве отраслей отпуск проходит немного спокойнее — выигранное время можно использовать для занятий, которые позволят нам блеснуть перед начальством или будущим работодателем и на которые часто не хватает времени в повседневной суете. Во многих отраслях более спокойные недели без множества проектов могут быть использованы в ваших интересах на рынке труда.

«Для работодателей важно, знает ли кандидат, какие конкурентные компании динамично развиваются, какие на данный момент замедлили свое развитие, владеет ли он информацией о лицах, принимающих решения в отрасли, а также о более важных кадровых изменениях, новых продуктах и услугах, выводимых на рынок, ключевых партнерах. Кандидат, который может легко представить вышеуказанные данные, сразу же заявляет о себе как о специалисте, которого стоит иметь в команде», — сообщает Петр Мазуркевич, партнер департамента экономики и делового администрирования. — сообщает Петр Мазуркевич, партнер HRK SA.

Отраслевая специфика

Что делать, чтобы получить повышение на работе?

Стоит помнить, что каждый сектор и каждая специализация имеют свои уникальные особенности. Чтобы облегчить систематический подход к приобретению отраслевых знаний, необходимо тщательно продумать, что станет вашим активом и какие вопросы могут задать рекрутеры.

«В индустрии товаров народного потребления кандидаты могут ожидать вопросов о том, какие категории товаров сталкиваются с наибольшими проблемами и какие имеют наилучшие перспективы роста через два года. Ответ на этот, казалось бы, простой вопрос очень быстро показывает, насколько кандидат знает о рынке, насколько он осведомлен о тенденциях. С другой стороны, это возможность представить творческий и перспективный взгляд на проблему«, — отмечает Яцек Олеярж, менеджер HRK FMCG и HRK Retail.

«В банковской и страховой сферах рынок очень сильно ускорился в плане инновации продуктов или изменения подходов к клиентам. Здесь также следует ожидать вопросов, выходящих за рамки наших повседневных обязанностей. Для работодателей важно, как кандидат понимает свою позицию в контексте функционирования всего учреждения, что нового он может привнести в организацию, какие тенденции в изменении продуктов или подходов к процессам обслуживания он наблюдает на рынке и у конкурентов. Я заметил, что вопросы, которые до недавнего времени были предназначены только для руководящих должностей, теперь используются и на уровне линейных менеджеров или специалистов«, — добавляет Петр Мазуркевич, партнер HRK.

5 шагов для пополнения своих знаний в отрасли во время праздников

Иногда требуется совсем немного, чтобы быстро и эффективно узнавать новости отрасли. Эксперты HRK предлагают несколько простых советов, как сделать это возможным.

1) Читайте торговую прессу — стоит подписаться на ключевые журналы по данному сектору и следить за освещением событий в ведущих ежедневных газетах. Не забывайте о региональных СМИ, где можно прочитать о деятельности компаний на местах. Полезны также информационные бюллетени, к которым многие порталы предлагают бесплатный доступ.

2) Поговорите с поставщиками и клиентами — не только о текущих потребностях бизнеса, но и о том, что происходит в отрасли, о чем говорят. Каждая сторона имеет свою уникальную точку зрения, которая формирует общее восприятие отрасли.

3) Используйте социальные сети — форумы часто полны отраслевых сплетен и информации, а профили компаний представляют актуальную информацию об их деятельности. Что важно — прежде чем принимать какую-либо информацию всерьез, убедитесь в ее источнике — на интернет-форумах говорят разные люди, часто анонимно, и они не всегда заслуживают доверия.

4) Принимайте приглашения на конференции и сетевые мероприятия. На крупных конференциях часто представляются последние тенденции и решения. С другой стороны, в небольших компаниях атмосфера располагает к длительным беседам о последних событиях, и там легче завязать новые контакты.

5) Назначайте встречи. В суете повседневной жизни мы часто выбираем быстрый телефонный звонок или электронную почту — когда у нас больше времени, стоит встретиться и обсудить деятельность в контексте всей команды. Стоит ходить на обед не только с партнерами извне организации, но и с коллегами по работе — обмен информацией обязательно приведет к созданию добавленной стоимости.

«Помимо опыта, хороший менеджер должен демонстрировать ряд качеств, которые позволят ему эффективно работать на своей должности. Кандидаты должны быть дисциплинированными, инициативными, обладать аналитическими и лидерскими качествами и иметь широкий взгляд на отрасль. Разнообразный опыт работы и широкие знания категорий продукции также являются преимуществом. — Яцек Олеярж, менеджер HRK FMCG и HRK Retail.

Источник: АО «ХРК