Партнеры в инфобизнесе, отделяем агнцев от козлищ

Партнеры в инфобизнесе, отделяем агнцев от козлищ

Рано или поздно, для любого инфобизнесмена наступает пора расширения бизнеса. Он уже не справляется со всем самостоятельно, из-за чего теряет клиентов, а значит и деньги.А еще, ему становится тесно в выбранной нише и возникает мысль о дальнейшей экспансии. То есть, вместе с набором персонала, приходится заниматься поиском партнеров в инфобизнесе. Предлагаем вам несколько тезисов о том, с кем стоит, а с кем не стоит завязывать партнерские отношения в инфобизнесе.

Конкуренты или партнеры в инфобизнесе, стоит ли превращать одних в других?

Очень многие инфобизнесмены рекомендуют дружить со всеми и даже конкурентам предлагать продавать ваши продукты. С тактической стороны, такое партнерство может показаться очень удачной идеей. Вроде бы, даже вашим конкурентам все равно с чего получать свои деньги, продав свой продукт за 10 000 или ваш за 5 000. Ваш даже выгоднее – не надо самому создавать инфопродукты.

Если рассмотреть стратегический аспект партнерства с конкурентами, то картина не так радужна. Во-первых, вы открываете конкурентам доступ к своему продукту и другой важной информации. Во-вторых, отдавая деньги конкурентам, пусть даже за работу, вы усиливаете их, что в будущем может сыграть против вас. Конкуренты не идиоты, они понимают, что не развивая свой продукт, со временем потеряют позиции на рынке и их просто вышибут, поэтому, они на ваши деньги будут укреплять свои позиции, улучшать продукт и т. п.

Конечно, партнериться или нет с конкурентами дело частное, но перед заключением такого договора стоит изучить не только позицию предполагаемого партнера на рынке, но и, по возможности, изучить и самого будущего партнера. Если же вы начинающий инфобизнесмен, то старайтесь участвовать в партнерках крупных инфогуру, это позволит вам заработать и привлечет часть авторитета мэтров на службу вам. Но, повторюсь, не бросайте работу над своими инфопродуктами – если партнер решит разорвать сотрудничество, вы просто сосредоточите все усилия на своем бизнесе.

Стратегическое партнерство в инфобизнесе, поддерживаем новичков или дружим только с мастерами?

В инфобизнесе масса примеров, когда опытный игрок берет под свое крыло начинающего инфобизнесмена и оба выигрывают. Самый известный — партнерство Андрея Парабеллума и Николая Мрочковского, если кто не знает, второй был сначала учеником, а потом и партнером первого. Поэтому, отказывая новичкам, вы можете отбросить жемчужное зерно, которое может принести вам не только деньги, но и расширение бизнеса.

Но есть и противоположная сторона медали. К известными нфобизнесменам регулярно поступают предложения от новичков причем, по несколько десятков в день. Рассмотреть каждое невозможно физически. Поэтому, рекомендую разработать специальный лист-опросник для претендентов, в котором будут отражены особо важные моменты:

  • наличие собственного блога (сайта) и количество посетителей в сутки;
  • наличие собственной базы подписчиков (с указанием количества)
  • количество собственных инфопродуктов и доход полученный с них за последние 3 месяца.

Такая анкета станет первичным фильтром, который отсеет прожектеров и оставит только тех, на кого стоит обращать внимание. Конечно, с прошедшими первичную фильтрацию придется общаться лично, но их будет значительно меньше.

В идеале, ваши партнеры должны быть опытнее и богаче вас. Это как в шахматах – хотите научиться играть хорошо, играйте с теми, кто сильнее. Но не стоит полностью переносить спортивные аналогии в мир инфобизнеса.

Иногда новички приносят свежие идеи, поддержав которые, даже опытные инфобизнесмены, смогут заработать серьезные деньги.

Успехов!

Добавить комментарий