Как делать взаимопиар, чтобы подписчики вас благодарили?

Как делать взаимопиар, чтобы подписчики вас благодарили?

Мы привыкли, к тому, что потенциальных подписчиков надо уговаривать и подкупать, а за доступ к чужой базе, чаще всего, приходится платить. Что бы вы сказали, если бы вам предложили не только бесплатный взаимопиар по базе 5 000 – 20 000 человек, но и новых подписчиков, которые благодарят вас за возможность получать такие интересные инфокурсы бесплатно? Интересно? Читайте дальше.

Традиционный взаимопиар– очень эффективный инструмент набора подписчиков. Однако, как и все прекрасное, он имеет оборотную сторону.

  1. Достаточно трудно подобрать адекватных партнеров для взаимопиара. Если ваша база подписчиков составляет 500 человек, логично искать партнера с такими же показателями. Но число подписчиков – не самый главный фактор. В идеале, вы должны подписаться на рассылку предполагаемого партнера, чтобы понять – какую информацию он дает своим подписчикам и как часто. Если все параметры вас устраивают, надо идти и договариваться. Здесь может возникнуть вторая проблема.
  2. Очень часто, инфобизнесмены обладающие базой в 500 – 1000 человек, думают, что это и есть их Эльдорадо (не магазин, а путь к богатству) и начинают «ломить цену». При этом, они нередко просят столько, сколько стоит рассылка по базе в несколько тысяч. Понятно, что такие товарищи сразу уходят в «черный список», но время то потеряно.
  3. Третий фактор, который может быть не самым приятным во взаимопиаре – это рассылка чужих писем по своей базе. Во-первых, это не очень нравится подписчикам, которые понимают, что вы на них зарабатываете. Во-вторых, им может не понравиться конкретно эта рассылка, и они начнут отписываться от вас.

Можно ли избежать этих рисков? Конечно. Можно использовать чужие базы только в одностороннем порядке, то есть, просто платить деньги за рассылку своих писем по чужим базам. Можно и даже нужно, тщательно изучать не только инфотовары предполагаемых партнеров, но и отзывы о них в интернете. А еще, можно принять участие в том, что я называю массовым взаимопиаром.

Массовый взаимопиар – объединение бесплатных продуктов нескольких бизнесменов на одном сайте (одностраничнике), с целью распространения ссылок на этот сайт по совокупной базе всех объединившихся инфобизнесменов.

Говоря проще, создается один сайт на котором выкладывается множество бесплатных инфопродуктов, каждый из которых привлекает пользователей уже на свою страницу подписки (или же, можно вставить соответствующий скрипт на этот большой одностраничник). Каждый из участников такого взаимопиара рассылает 2-3 письма со ссылкой на этот сайт по своей базе, а пользователи, заходя на этот сайт, сами выбирают продукты, на которые хотят подписаться.

Почему это выгодно

  1. Совокупная база подписчиков может достигать десятков тысяч человек. При обычномвзаимопиаре, для инфобизнесмена с маленькой базой подписчиков, рассылка такому количеству пользователей обойдется в солидную сумму.
  2. Пользователь получает иллюзию самостоятельного выбора инфокурсов, на которые ему предлагают подписаться, поэтому подписывается охотно.
  3. Прирост подписчиков, в среднем, составляет 300 – 500 человек.
  4. Благодаря массовости – эта услуга стоит недорого.

Стоит ли говорить, что самые сливки снимают те, кто первым станет использовать новую технологию.

Поэтому, теперь, когда вы знаете, как делать взаимопиар, который еще не приелся вашим подписчикам, используйте эти знания для того, чтобы значительно увеличить свой золотой актив и опередить конкурентов.

Успехов!

Добавить комментарий