You are currently viewing Как выбрать нишу в инфобизнесе? Или не туда пойдешь на кэш попадешь!

Как выбрать нишу в инфобизнесе? Или не туда пойдешь на кэш попадешь!

Любой бизнес – это продажи, но продавать все и всем не удастся. Отсюда – необходимость нишевания. Едва ли любитель винтажных автомобилей согласится тратить деньги на курс по росписи фарфора, а любитель фарфора, скорее всего не заплатит за технологию никелирования радиаторных решеток. Как же выбрать нишу для вашего инфобизнеса и не прогадать?

Ниши и подниши

На сегодняшний день эксперты выделяют ТОП-5 востребованных ниш в инфобизнесе:

  1. Бизнес – то есть, обучение зарабатыванию денег. Денег людям всегда мало, поэтому, данная тема отомрет только с полным исчезновением денежных знаков и социально-экономического неравенства.
  2. Похудение и здоровье. Наша цивилизация приучила нас стремиться к идеалам и бояться смерти. Потому все то, что приблизит нас к супер фигуре и немного отдалит неизбежный конец, будет раскупаться с большим энтузиазмом.
  3. Личностный рост. Все та же тяга к идеальному. Если вы предложите людям схему, благодаря которой они смогут лучше организовать себя, меньше подвергаться разрушительному воздействиюэмоций или реально работающий механизм проработки детских проблем, к вам потекут финансовые ручейки, а может и реки. Кстати, тема эта пересекается с темой бизнеса.
  4. Отношения с лицами противоположного пола. Пока будут люди неудовлетворенные своей личной (интимной) жизнью, а будут они всегда, тема знакомства, свиданий, соблазнения и т. п. будет востребована.
  5. Иностранные языки. Глобализация и интернет еще много лет не дадут угаснуть этой теме. К тому же, в глазах почти любого работодателя, знание одного или двух иностранных языков будет существенным преимуществом (иногда даже на позициях, которые не предполагают общение с иностранцами и изучение их опыта).

Ниже вы видите ментальную карту, где подробно и наглядно рассмотрены все ниши и подниши инфобизнеса.

Понятно, что ниш, в которых можно стать успешным инфобизнесменом, значительно больше. Интернет полон такими примерами: разведение карликовых деревьев, обучение игре на музыкальных инструментах и обучение различномухендмейду всего и не перечислить. Но эти 5 – самые востребованные и, если вы сумеете выдвинуться в такой нише, то гарантированно получите доступ к серьезным деньгам!

Подниши, как видно из названия – это ниши в нишах. Например, обучение английскому – это очень широкая ниша конкуренция в которой просто зашкаливает. Для того, чтобы не быть затоптанным мастодонтами, которые уже несколько лет продают всему рунету свои уроки, нужно найти свою нишу в этом сегменте рынка. Возможно, «изучаем английский в декрете» — это тема, которая сделает вас миллионером без седины, появившейся в борьбе с конкурентами.

Вопрос экспертности

Конечно, хорошо если вы создаете инфобизнес на тему, в которой уже проявили себя экспертом или, по крайней мере, обладаете многолетним опытом, но это не обязательно. Большинство из признанных гуру инфобизнеса считает, что тема должна быть интересна вам и должна нести полезную информацию вашим клиентам. Если эти условия выполняются, то вы гарантированно будете развиваться в выбранной нише, а ваша ЦА не покинет вас.

И еще, даже те, кто досконально знает — как выбрать нишу для прибыльного инфобизнеса всегда помнят о том, что широта ниши еще не означает высокую конверсию. Очень важно помнить о платежеспособности вашей целевой аудитории.

Поэтому, создавайте инфопродукт, ориентированный, прежде всего, на платежеспособные слои населения интернета!

Добавить комментарий