You are currently viewing 5 советов — как выбрать нишу для сайта

5 советов — как выбрать нишу для сайта

В этой статье речь пойдет о тех, кто еще не созрел для масштабного инфобизнеса, но, все же, интересуется способами заработка в интернете. Самые интересные способы заработка в сети подразумевают наличие сайта. И даже там, где без сайта можно обойтись, с ним можно заработать гораздо больше. Для того, чтобы создать сайт для заработка необходимо правильно выбрать нишу, в которой он будет работать. В этой статье мы и будем отвечать на вопрос – как выбрать нишу для сайта?

По умолчанию, будем выбирать нишу для сайта с учетом того, что сайт должен зарабатывать деньги (на контекстной рекламе, на размещении ссылок и статей, в банерных и тизерных сетях). Исходя из этого, формулируем основные правила выбора ниши.

И еще ниже вы видите ментальную карту, на которой перечислены основные ниши инфобизнеса

Как выбрать нишу для сайта, который должен приносить деньги

  1. В нише должны быть деньги (то есть, рекламодатели). Если на сайтах работающих в этой нише нет рекламы (не только банеров, но и статей со ссылками, …) бросайте это дело. Какой смысл развиваться там, где не платят. Проверьте также наличие сайтов, которые продают что-то или кого-то (услуги) в рамках вашей ниши – это ваши потенциальные работодатели.
  2. Проверьте сколько стоит клик в выбранной вами нише. Сделать это не трудно. Проверяете в Гугле и Яндексе цены на контекст по интересующим вас запросам, так же проверяете и стоимость кликов в банерных и тизерных сетях. Естественно, чем больше – тем лучше.
  3. Проверьте конкуренцию в вашей нише. Если она очень велика и конкурировать придется с гигантскими порталами, имеющими от 10 000 уникальных посетителей в сутки – то шансов мало (по крайней мере, без существенных затрат). Если же конкуренции нет вообще, то есть в нише существует всего 3 – 5 захудалых сайтиков, тут тоже нечего делать. Конкуренция должна быть, но игроки в нише не должны быть супергигантами.
  4. Необходимо проверить сезонность ниши. Если ваш сайт будет работать всего 3 месяца в году, смело ищите другую нишу или трансформируйте идею. Например, если вы хотите создать сайт об отдыхе на море, то создавайте его с прицелом не только на курорты СНГ (которые,  в основном, работают только летом), но и на международный туризм.
  5. И конечно проверяйте наличие трафика в выбранной вами нише. Если на сайты, находящиеся в топе в сутки заходит 50 – 100 посетителей в сутки, это очень низкий показатель и больших денег здесь не будет.
Исходя из вышеперечисленного, можно составить формулу идеальной ниши для прибыльного сайта:
  • в нише есть рекламодатели (желательно крупные);
  • в нише высокая стоимость клика;
  • в нише умеренная конкуренция;
  • ниша не сезонная;
  • в нише присутствует трафик.

Теперь вы знаете, как выбрать нишу для сайта. Сделайте из этих 5 пунктов чек-лист и проверьте все отобранные вами ниши. Там где получите 5 плюсов, смело создавайте свой сайт. А если к этим 5 пунктам добавится 6 – личный опыт и достижения, которыми можно поделиться, то вас ждет гарантированное процветание.

Успехов!

Добавить комментарий