You are currently viewing SMM ВКонтакте, как продвигаться, чтобы не «обломаться»

SMM ВКонтакте, как продвигаться, чтобы не «обломаться»

На сегодняшний день, социальные сети – это существенная часть человеческой жизни. Дети и взрослые, подростки и старики – в социальных сетях можно найти всех. Большая часть из пользователей социальных сетей – это потребители различных товаров и услуг. Естественно, бизнес тоже идет в социальные сети, вслед за потенциальными покупателями. Одна из самых популярных (если не самая популярная) в рунете социальных сетей – Вконтакте. И продвижение в ней приносит очень хорошие результаты. Однако, для того, чтобы присутствие в этой сети приносило не только моральное, но и материальное удовлетворение, нужно знать некоторые особенности. О них, об особенностях SMM ВКонтакте мы и поговорим.

Буквально пару лет назад ВКонтакте считалась подростковой социальной сетью. Представители бизнесов различной направленности воротили нос и говорили о том, что средний возраст аудитории ВК – 15-20 лет. Однако сейчас, самая популярная в России сеть привлекает внимание не только  школьников. По оценкам специалистов, сейчас, более 50% пользователей ВК находятся в золотой покупательской поре: 25-45 лет. Даже если учесть, что значительная часть (по некоторым сведениям до 20%) аккаунтов ВК или мертвые или фейковые, то, все равно, аудитория внушительная. Именно эта аудитория: самостоятельная, интересующаяся и готовая покупать, привлекает бизнес. Именно для нее бизнесмены и СММ-щики идут на всякие ухищрения, стараясь привлечь, удивить, поразить и продать.

3 главных ошибки СММ ВКонтакте

  1. Перед прочтением съесть. Очень часто бизнес идет в социальную сеть (не только ВКонтакте), просто потому что модно. Однако, не всем тут есть место. К примеру, вы представляете себе группу ВКонтакте популяризирующую метизы (всякие гайки и прочую крепежную мелочь)? То есть, перед тем как захватывать плацдармы в соц.сетях, вообще, и ВКонтакте, в особенности – проведите разведку. Определите, есть ли здесь ваша ЦА и будет ли ей интересно ИМЕННО ЗДЕСЬ узнавать о ваших товарах или услугах.
  2. Авось да небось. Идти в социальные сети (особенно в эту!) без плана и четко размеченных целей – это просто сливать деньги в канализацию. Без определения критериев успешности проекта (количества подписчиков или участников группы, количества постов в сутки, ожидаемого количества комментариев, ежедневного прироста участников) ВКонтакте делать нечего. Если вы не знаете чего хотите – отдайте лучше деньги бедным. Кроме того, вы должны четко знать – как будете монетизировать свое присутствие ВКонтакте (чаще всего – это нагон трафика на сайт компании). Не думайте – главное начать, а потом разберемся – это убыточная стратегия.
  3. Мы их шапками забросаем. О важности контента твердят постоянно и все вроде бы понимают – это ж самое главное. К сожалению, еще встречаются группы, в которых из 10 постов – 9 чисто рекламных. Увы, не все понимают, что их желание продавать для потенциальных клиентов – НИЧТО. Правило трех третей работает (1/3 – познавательный, интересный и развлекательный контент, 1/3 – истории успеха, 1/3 – брендированный контент). Только 1/3 контента, с натяжкой, может носить рекламный характер и то условно-рекламный. Особенно ВКонтакте, куда люди приходят, в основном, за развлечениями. Это не высоколобый Фейсбук, с его громоздкими новостями, это не Лайвджорнал, в котором упиваются изысканностью текстов – это сеть, в которой царят музыка, кино и картинки. Хотите тут продавать, давайте людям то, чего желают они!

Вот как-то так. Если на первом этапе не совершите эти три ошибки (практика показывает, что они, чаще всего, идут вместе), то ваше продвижение будет успешным.

Вообще, СММ в ВКонтакте – вещь очень увлекательная и если вы хотите заниматься этим самостоятельно, то сделаете массу удивительных открытий.

Успехов!

Добавить комментарий