Три бесплатных способа увеличения интернет-продаж

Три бесплатных способа увеличения интернет-продаж

В интернет-бизнесе продажи  — это трафик. Чем больше посетителей на вашем сайте (не важно, это сайт крупной онлайновой торговой сети или одностраничник, продающий всего одну электронную книгу), тем больше потенциальных продаж. Значит чтобы произошло увеличение интернет-продаж нужно решить всего одну задачу – направить больше посетителей на сайт, а далее ситуация будет развиваться по закону больших чисел.

Конечно, если ваш инфопродукт (а мы будем говорить об увеличении интернет-продаж именно инфопродуктов) не востребован, то пригоните на сайт хоть миллион посетителей, продажи будут нулевыми. Если же ваш товар людям нужен, то, не смотря на высокую конкуренцию (а в инфобизнесе она крайне высока), вы получите своих покупателей и здесь принцип «больше увидело – больше купило» является аксиомой.

Три самых эффективных способа увеличения интернет-продаж бесплатно

Способ 1. Работа в социальных сетях

Соц. сети – это отличны источник бесплатного трафика. Причем, для того, чтобы получать его не обязательно иметь в друзьях миллион человек. Достаточно зарегистрировать аккаунт и можно рассылать всем участникам этой социалки личные сообщения. Правда, следует это делать очень вежливо и осторожно, потому что могут пожаловаться на спам. Раньше очень многие так и делали – заводили по 5-10 аккаунтов и массово рассылали сообщения. Забанили аккаунт, не беда, есть еще.

Для более эффективной работы рекомендую все же развивать свой аккаунт (аккаунты) и приглашать как можно больше участников в друзья.

Во-первых, это позволит использовать весь арсенал возможностей, предоставляемых социальной сетью: например обновлять статусы, писать посты, … все эти действия будут отображаться в ленте новостей ваших друзей, а если они будут нажимать «понравилось» и «поделиться», то и в новостных лентах их друзей. Создатели вирусной рекламы именно за это свойство и любят социальные сети.

Во-вторых, большое количество друзей или подписчиков позволит вам заниматься взаимопиаром в социальных сетях. То есть, рекламировать свои услуги или товары с помощью аккаунтов и пабликов других пользователей, имеющих сравнимое с вашим количество друзей и подписчиков.

Не следует думать, что зарегистрировавшись в соц. сети вы можете сразу же черпать трафик совковой лопатой, размещая там только рекламные посты и описания своих товаров. Работа в социальных сетях во многом зависит от контента и от того, правильно ли вы определили места скопления вашей целевой аудитории (подробно о работе в социальных сетях читайте в других статьях блога).

Способ 2. Работа с площадками для размещения бесплатных объявлений

Почему-то об этом способе привлечения трафика многие забывают, хотя посещаемость раскрученного ресурса с бесплатными объявлениями может достигать десятков тысяч человек в сутки. Плохо то, что не всегда можно в объявление вставить ссылку, но даже это можно обойти, если вместо сайта вписать туда Skype-имя или номер телефона.

Еще один неприятный момент – стремление владельцев таких площадок зарабатывать деньги на ваших объявлениях. Конечно, объявление вы разместите бесплатно, но через день оно уже будет на пятисотом месте, а за продвижение его на первую страницу надо будет заплатить. Суммы конечно не критичные, от 20 до 100 рублей в сутки, но уже не бесплатно.

Кстати, на некоторых площадках объявлений (или специализированных сайтах по сравнению цен на различные товары) есть возможность добавить в описание аккаунта свой сайт. На некоторых есть даже функция «перейти на сайт продавца». Если поискать, то можно найти несколько хороших площадок с удовлетворяющим вас набором функций.

Способ 3. Тематические форумы

Об этом способе не писал только ленивый. Форумы – это источник целевого трафика. Потому что, заходят на них люди с конкретными вопросами и ищут конкретные ответы. Если вам есть что сказать, чем помочь людям и как решить наиболее часто встречающиеся проблемы (или наоборот редко встречающиеся), администраторы будут только рады.

На форумах есть несколько особенностей, которые можно использовать для популяризации своего интернет-ресурса. Например, можно вставить название своего сайта в описание профиля. Также можно вставлять ссылку на свой сайт в подпись к посту. А еще, на некоторых форумах не убираются ссылки в формате – более подробно об этой проблеме … и вставляете ссылку на раздел своего сайта. Есть еще возможность платной рекламы на тематических форумах, но мы рассматриваем в этой статье исключительно бесплатные методы.

Еще одна возможность привлечения трафика с форумов – рассылка личных сообщения людям, участвующим в обсуждении по интересующей вас тематике. Но здесь тоже надо быть аккуратным – главное, чтобы ваши письма не походили на спам.

Вышеперечисленные способы действительно могут совершенно бесплатно способствовать увеличению интернет-продаж ваших товаров и услуг. Однако, следует помнить – эти способы требуют значительных затрат времени, которое начинающему, да и бывалому инфобизнесмену есть куда деть.

Поэтому, старайтесь комбинировать бесплатные и платные методы рекламы. Это не только немножко развяжет руки, но и позволит задействовать другие каналы коммуникации с вашими потенциальными клиентами.

Успехов!

Добавить комментарий