Секреты увеличения продаж с помощью бесплатных инфопродуктов

Секреты увеличения продаж с помощью бесплатных инфопродуктов

Самый легкий способ что-то у кого-то попросить – дать что-то этому человеку. Хоть это правило и кажется абсурдным, но работает как часы. Именно поэтому, все гуру инфобизнеса в один голос твердят – создавайте бесплатные инфопродукты и раздавайте их людям. Впрочем, чтобы бесплатные инфопродукты конвертировались в покупателей, нужно знать не только как их правильно делать, но и где и кому раздавать.

Бесплатные инфопродукты – это не халява. Они нужны для того, чтобы потенциальные клиенты (например, подписчики):

а) оценили вас как эксперта,

б) прониклись к вам доверием (еще бы, раздавать нечто такое ценное и бесплатно),

в) захотели ознакомиться с вашими платными инфопродуктами (если уж он такое раздает бесплатно, то представьте тот товар, за который берутся деньги).

Добиться такого с помощью бесплатных продуктов нелегко, но вполне возможно.

Статус эксперта

Пожалуй, самое легкое. Большинство людей устроено так, что любой, кто присваивает себе статус эксперта, обычно таким в их глазах и остается. Психологи называют это эффектом лектора – любой, кто вещает нам с кафедры, знает больше нас. То же самое касается авторов книг и статей – если они учат, значит, имеют на это право. То есть, создавая свои бесплатные инфопродукты и раздавая их людям, вы автоматически приобретаете в их глазах статус эксперта.

Завоевание доверия

С этим уже сложнее. Доверие завоевывается качественным продуктом и ненавязчивостью. Некоторые ошибочно полагают, что раз инфопродукт бесплатный, то можно пихать туда все подряд – не верно.

Во-первых, бесплатности должны быть связаны с темой вашего инфобизнеса, хотя бы косвенно. Например, продавая инфокурсы для бухгалтеров, вы можете присылать им статьи о тайм-менеджменте или личной эффективности, а вот устройство теплиц или строительство русских бань будет немножко не в тему.

Во-вторых, бесплатные инфопродукты должны быть не менее качественными, чем платные. Это обязательное условие.

В-третьих. Бесплатные инфопродукты не должны состоять только из рекламы платных. Помните – сначала дайте, потом просите. Пусть люди получат от вас нечто ценное без всяких обязательств, поверьте, обязательства они наложат на себя сами.

Возбуждение интереса к платному продукту

Люди, получающие вашу рассылку, должны понимать – платный продукт этого автора еще более ценен, чем бесплатный. Как раз здесь немного рекламы не повредит, но старайтесь сделать ее такой же интересной, как и остальной контент, например, дайте фрагмент платного продукта, который решает какую-то проблему клиента. Речь не идет о запуске нового продукта, но и перед запусками надо в промежутках между запусками надо поддерживать интерес к своим продуктам и к своей персоне.

Таким образом, можно сделать вывод – прямо продавать с помощью бесплатных инфопродуктов, не самая лучшая идея. Но, если рассматривать бесплатности как инструмент не рекламы, а PR, то становятся очевидны все выгоды такого разбрасывания контента. Реклама, в основном, направлена на мгновенные продажи, PR – создает имидж и перспективы.

Думайте стратегически, не жалейте знаний, дарите их и они приведут вам новых клиентов, а также, удержат старых.

Добавить комментарий