You are currently viewing Как создать информационный продукт, который приносит реальные деньги

Как создать информационный продукт, который приносит реальные деньги

XXI век – эпоха информации. Именно в наше время информацию научились продавать не как приложение к чему либо, а как самостоятельный продукт, который способен изменить жизнь человека. Для того, чтобы создать такой инфопродукт необходимы две вещи: знание потребностей потребителя и умение находить решения, удовлетворяющие эти потребности. Все остальное, например, умение красиво излагать свои мысли – вторично. В этой статье мы ответим на вопрос – как создавать информационный продукт, который реально продается, потому что решает проблемы.

Собственно, ответ заложен в самом вопросе – продукт продается, потому что решает проблемы. Все то, что не удовлетворяет те или иные потребности человека (долгоиграющие или сиюминутные) не продается. Потребностей у человека много, знаменитый Маслоу изобразил их в виде пирамиды, в основании которой базовые — еда, безопасность и секс, а на вершине – потребности в самоактуализации и прочей нирване. Информационные продукты можно применять к каждой из ступеней пирамиды: от перехода на новый финансовый уровень (для обеспечения большей безопасности или привлечения большего числа сексуальных партнеров), до очищения разума с помощью различных медитативных и других техник.

Список потребностей, которые, чаще всего, пытаются решить с помощью инфопродуктов

Нехватка денег. Первая и самая важная проблема, которую 80% человечества пытается, почему-то, решить не своими действиями, а чужими знаниями. Но, пока существует такая ситуация, инфопродукты на тему «как поднять денег» будут востребованы и популярны. Не следует относиться к подобным информационным товарам, как некоему лохотрону для доверчивых простаков. Большинство инфопродуктов на данную тему обещают конкретный результат, в определенный период времени. Потому что, ниша финансов в инфобизнесе считается самой жесткой (подробнее о нишах читайте в других статьях этого блога).

Лишний вес. Тема настолько популярная, что создается ощущение тотального ожирения всей планеты. Самое замечательное то, что инфопродуктами данной тематики интересуются как мужчины, так и женщины. Поэтому, можно создавать как универсальные, так и узконаправленные инфопродукты. Еще одна тема, смежная с лишним весом – красивое тело. Сюда тоже могут входить и советы по правильному питанию, и по физическим нагрузкам и, в целом, по здоровому образу жизни.

Отношения между полами. Еще одна вечная тема – всегда будут те, кто недоволен своими отношениями, надеется на большее или просто не имеет секса (простите за прямоту). Тема, прямо скажем, шикарная, она настолько обширна, что может включать в себя и эротический массаж и то, как пережить разрыв. Другими словами, проблем в данной теме не одна сотня. А каждая проблема – это основа нового инфопродукта.

Новые профессии и хобби. Человек всегда стремится к новым знаниям. Почему бы не предложить ему их монетизацию. Допустим, хотите вы научиться играть на гитаре, как Джимми Хендрикс, вот вам инфокурс. Или, желаете стать профессиональным копирайтером, пожалуйста – прочтите электронную книгу.

Ниша хобби более развита на Западе, но скоро дойдет и до нас. Есть отличная пословица: «человек всегда найдет время на то, что ему действительно нравится», а кроме времени он найдет и деньги.

Эзотерика. Это направление тоже (пока) более развито на Западе. Там уже давно существуют сайты, продающие ингридиенты к колдовским зельям и гримуары. Оказывается, очень многие люди пытаются решать свои проблемы с помощью магии, так что – ели испытываете страсть к метафизике, дерзните.

Самосовершенствование. Йога, медитации, НЛП – все, что поднимает человека над собой, тоже может стать инфопродуктом. Причем, очень востребованным. Не у всех есть деньги на персонального гуру или поездку в раскрученный ашрам, а вот к совершенству хотят приблизиться все (или почти все).

Вот, пожалуй, наиболее перспективные, с точки зрения проблем для создания инфопродукта, темы. Берите ту, в которой обладаете каким-то опытом или сами желаете развиваться. Главное помните – теоретические рассуждения или ваши «интересные» гипотезы никому не интересны. Инфопродукт,который продается, изложен в форме практического руководства, а не пространных рассуждений. Исходя из этого, можно вывести формулу идеального инфопродукта.

Как создать информационный продукт, который хорошо продается – формула

АКТУАЛЬНОСТЬ + ПРАКТИЧНОСТЬ + КАЧЕСТВО

Актуальность – тема должна быть в тренде. Ремонт даккаров интересен очень немногим потомкам викингов, а вот настройка инжектора уже ближе к теме.

Практичность – инфопродукт решает проблемы. Это не философский трактат, цель которого породить новые вопросы. Здесь должен быть чистый бихевиоризм: сделал – получил.

Качество – текст, дизайн, интерфейс, доступ — все это должно быть «на уровне»! Конечно, некоторые огрехи вам простят, народ у нас добрый, но – до определенного предела. Нельзя продавать инфопродукты созданные левой ногой.

Понятно – как создавать информационный продукт, который покупают? Если да – вперед. Если нет, у нас еще много статей, в которых вы найдете ответы на все вопросы, касающиеся инфобизнеса и смежных тем.

Успехов!

Добавить комментарий