Как продавать инфопродукт, чтобы его покупали?

Как продавать инфопродукт, чтобы его покупали?

 Инфобизнес, как и любой другой бизнес, живет с продаж. Не важно, что вы продаете: услуги или товары, важно как вы это делаете.  Если делаете правильно, у вас есть прибыль и развитие. Если неправильно – то делаете вы это недолго.

Если вы читаете статью, в названии которой есть фраза: «как продавать инфопродукт» — можно предположить, что сам инфопродукт у вас уже есть или хотя бы его идея. Так что первый шаг в продаже инфопродукта – его создание, мы частично пропускаем, остановимся немного на упаковке товара. Упаковка – это дизайн + название + тезисное объяснение названия. Дизайн привлекает внимание, название обещает выгоды, продающий текст на упаковке объясняет – за счет чего вы эти выгоды получите. Простейший способ проверить свою упаковку на «продажность» — показать знакомым.

Второй этап успешных продаж инфопродукта – ценообразование. Позволю себе анекдот.

Мужик продает попугая. На ценнике 1 000 000 рублей. Его спрашивают: «почему птица такая дорогая, наверно очень редкая». Он отвечает: «деньги нужны».

Это к тому, что среднепотолочное назначение цены обычно не работает. И даже если ваш инфопродукт вам кажется стоящим не одного, а десяти миллионов, обычно это не так. Адекватно оценивать свое детище очень сложно, но необходимо. Самый главный инструмент предварительного ценообразования – изучение стоимости аналогичных продуктов уже имеющихся на рынке. Потом, когда вы уже сделаете запуск, будете регулировать цену в зависимости от продаж. Если берут много и охотно – повышайте, не берут – понижайте.

Настройка приема платежей

Постарайтесь сделать так, чтобы у вас было задействовано максимальное количество платежных сервисов. Банковские переводы, наложенные платежи, электронные деньги – проанализируйте сайты конкурентов и посмотрите — как они принимают платежи от клиентов. Очень обидно будет, если человек, уже готовый купить ваш инфопродукт, уйдет из-за того, что ему неудобно платить так, как вы  ему предлагаете.

Если все что было раньше очень важно для продаж, то продвижение инфопродукта, говоря словами вождя мирового пролетариата, товарища Ленина – архиважно. Продвигать продукт можно платно, можно бесплатно, можно комбинировать эти два метода, единственное чего нельзя делать – не продвигать свой инфопродукт.

Бесплатные методы рекламы инфопродуктов (если честно – условно бесплатные):

  1. Комментирование и саморекламирование на тематических форумах;
  2. Работа в социальных сетях (постинг и комментирование с обязательной припиской);
  3. Бесплатная рассылка по своей базе подписчиков;
  4. Статьи на собственных ресурсах, ресурсах партнеров и на любых доступных бесплатных ресурсах, например, на биржах статей и пресс-релизов;
  5. Подпись в своих электронных письмах;
  6. Личные сообщения с приглашение ознакомиться с продаваемым инфопродуктом в Skype, ICQ, в социальных сетях и на форумах.

Почему я назвал эти методы условно-бесплатными? Потому что они отнимают много времени и лучше, даже на самом начальном этапе отдавать их на аутсорс или нанимать постоянного человека, который будет этим заниматься.

Платные методы рекламы инфопродуктов:

  • контекстная реклама в Yandex иGoogle;
  • платная реклама в социальных сетях (многие ей пренебрегают и зря);
  • плата за пользование чужой подписной базой (рассылка);
  • тизерная и банерная реклама;
  • рекомендации партнеров и, в идеале, именитых инфобизнесменов (так или иначе, за это придется платить);
  • организация партнерской программы (здесь в качестве оплаты придется делиться прибылью).

Понятно, это далеко не все методы раскрутки инфопродукта, но на первое время и этого достаточно.

Довольный клиент поднимет ваши продажи инфопродукта
Внимание! Клиент!

И, наконец, мой любимый этап успешных продаж инфопродукта – постпродажное ведение клиента. Маркетологам известно, что продажа новому клиенту стоит в 5 раз больше, чем старому. Поэтому, собирайте данные о своих покупателях. Обязательно собирайте их контактные данные, по максимуму. Уже недостаточно просто прислать благодарственное письмо, клиент хочет личного внимания! Не поленитесь позвонить по телефону или в Skype. Представляете, как чувствует себя человек, которому после покупки автомобиля позвонил директор корпорации и спросил — доволен ли он покупкой? Думаете, аналогия неуместна? А я вот не думаю. Простой телефонный звонок превращает простого клиента в лояльного ибо людям надо дать уверенность, что они купили у солидных людей, то есть, сделали правильный выбор. Таков самый краткий ответ на вопрос – как продавать инфопродукт, чтобы его покупали?

Как видите, на долю успеха и везения здесь оставлены доли процента. Делайте все правильно и удача сама вас найдет.

Добавить комментарий