Как использовать возможности вебинара в инфобизнесе

Как использовать возможности вебинара в инфобизнесе

До появления вебинаров инфобизнесмены, выбравшие своей зоной влияния интернет, были вынуждены устраивать массовые мероприятия в оффлайне, что несколько дискредитировало идею интернет-бизнеса. Конечно, это шутка, онлайн-бизнес не может существовать оторвано от оффлайна, но вебинары действительно подарили инфобизнесу уникальные возможности.

Вебинар прямой потомок семинара, поэтому, главное его свойство – возможность собрать большое количество людей в определенном месте, в определенное время.

Но из-за своих особенностей вебинар имеет целый ряд преимуществ:

  1. Экономия средств, по сравнению с оффлайн-семинаром, вебинар стоит в разы дешевле.
  2. Возможность собрать в одной комнате докладчиков, находящихся в разных концах не только страны, но и планеты.
  3. Возможность и для докладчиков и для слушателей участвовать в вебинаре, не покидая зоны комфорта.
  4. Возможность записать вебинар в аудио или видеоформате, чтобы потом сделать из него отдельный полноценный инфопродукт.

Теперь рассмотрим возможности вебинаров для принесения прибыли инфобизнесменам:

Проведение платных вебинаров. Второй по распространенности способ заработка на вебинарах. Первый – продажи своихинфопродуктов на бесплатных вебинарах. Многие инфобизнесмены, особенно начинающие, полагают, что для проведения платных вебинаров им нужен статус признанного эксперта. Это не так.Самый знаменитый гуру вебинаров Алекс Айвенго считает, что люди платят не за звездность, а за решение проблем. Поэтому, если ваша информация реально может решить какую-то проблему – продавайте ее.

Прямые продажи на бесплатныхвебинарах (вебинары тизеры).  Вам, наверняка, доводилось участвовать в бесплатныхвебинарах в конце которых, ведущий предлагал для более плотного ознакомления с темой купить его инфопродукт. Схема таких мероприятий достаточно проста:

  • история успеха ведущего;
  • полезная информация, анонсирующая продаваемый продукт (2-3 фишки и сноска – больше получите когда купите);
  • рассказ о новом продукте (в основном о его выгодности и полезности);
  • раздача слонов (озвучивание бонусов для тех кто купит прямо сейчас);
  • ответы на вопросы.

Иногда пункты 4 и 5 меняются местами, но, в целом, план  остается неизменным. При всей очевидности, схема работает и приносит неплохие прибыли (иначе ее не применяли бы игроки крупного калибра). Главное – соблюсти паритеты, то есть, дать людям не только рекламу, но и полезную информацию – это вызывает большее доверие.

Проведение бесплатных вебинаров для поддержания имиджа

Почему Coca-Cola поддерживает социальные проекты? Почему Nikeвыступает спонсором спортивных мероприятий? Правильно – формирование имиджа. В инфобизнесе так же – периодически выдавая бесплатно то, что раньше стоило денег (иногда немалых) инфогуру как бы говорит – вот видите, я не только гребу ваши деньги лопатой, я еще и отдаю, причем даром. Новички тоже проводят бесплатные вебинары, но немножко по другим причинам – им нужно нарабатывать имидж профессионала и наполнять клиентскую базу. Кстати, и новичкам и мэтрам никто не запрещает даже в самый имиджевый бесплатный вебинар вставить немного рекламы.Главное, как уже говорилось выше, не перебрать с саморекламой.

Для начала, хватит и этих способов монетизации возможностей вебинара. Начинайте осваивать их, а потом, с приобретением достаточного опыта и знаний находите новые способы работы с вебинарами.

Тема еще полностью не раскрыта и возможно, именно ваши открытия, станут новой вехой в использовании вебинаров в инфобизнесе.

Успехов!

Добавить комментарий