You are currently viewing Женский инфобизнес, в чем отличие от мужского инфобизнеса?

Женский инфобизнес, в чем отличие от мужского инфобизнеса?

Почему в инфобизнее больше мужчин чем женщин? Почему женщины чаще бросают инфобизнес, не создав даже первого инфопродукта? Почему даже в сугубо женских темах, таких как диеты и похудение доминируют авторы-мужчины? Может ли вообще быть женский инфобизнес?

Мужской подход

Давайте рассмотрим разницу в подходах. Мужчина, заинтересовавшись инфобизнесом, долго и тщательно изучает всю доступную информацию, взвешивает, советуется, потом опять изучает. Затем, покупает какой-то инфокурс, изучает его и, если все совпадает с его ожиданиями, бросается в инобизнес с головой, часто сжигая за собой все мосты (например, уходя с работы). Он готов терпеливо ждать, работать на перспективу, и продумывать различные схемы, порой, на грани фола. Мужчины, в большинстве своем, подходят к инфобизнесу с рациональной точки зрения.

Женский подход

Женский подход (с полнейшим уважением, не приводя всех к общему знаменателю и признавая индивидуальность каждого человека) – эмоционально ворваться в инфобизнес, накупить всяких инфопродуктов, создать блог, повесить туда целых три статьи, потом, на волне угасающего энтузиазма, еще одну или две и окончательно забросить это дело.

Неизвестно, в эмоциональности ли дело или еще в чем-то, но на длительных дистанциях мужчины оказываются более результативны, такое ощущение складывается, когда натыкаешься на брошенные блоги, 70%  которых создавали авторы-женщины. Иногда бывает обидно – тема актуальная, статья написана замечательно, хочется продолжения банкета, а блог заброшен.

Женский инфобизнес

Скорее всего,  современная женщина просто не может себе позволить «тратить» время без гарантированного результата. Семья, работа, дом – почти все на их плечах. Бросить все невозможно. Переложить часть на плечи мужа (если он есть) получается не всегда. Вот и получается – яркое эмоциональное начало, а дальше плавное затухание под воздействием внешних факторов.

Знаете почему так много инфокурсов для молодых мам? Потому что – это единственные периоды в жизни большинства наших женщин, когда они более-менее свободны. В это время, если женщина не начинает ходить на работу почти сразу после родов, она решается освоить какой-то дополнительный вид заработка и очень часто достигает успеха, до тех пор, пока не приходит пора возвращаться в рутину, гарантирующую некую «стабильность».

Получается замкнутый круг — чтобы забраться на новый уровень, нужно выйти из фрейма и покинуть зону комфорта (который  не такой уж и комфорт), но почему-то, на это решаются только единицы. Все же, с развитием инфобизнеса вообще, будет развиваться и женский инфобизнес, ведь есть масса тем, в которых эмоциональный женский подход будет гораздо более полезен и продуктивен, чем рациональный мужской.дополнительный вид заработка и очень часто достигает успеха, до тех пор, пока не приходит пора возвращаться в рутину, гарантирующую некую «стабильность».

Получается замкнутый круг — чтобы подняться на новый уровень, нужно выйти из фрейма и покинуть зону комфорта (который на деле не такой уж и комфорт), но почему-то, на это решаются только единицы.

Все же, с развитием инфобизнеса вообще, будет развиваться и женский инфобизнес, ведь есть масса тем, в которых эмоциональный женский подход будет гораздо более полезен и продуктивен, чем рациональный мужской.

Добавить комментарий