You are currently viewing Создание инфобизнеса – кому противопоказано?

Создание инфобизнеса – кому противопоказано?

Инфобизнес – это не только студенты миллионеры и офис на пляже. Это еще и 27-часовые рабочие сутки во время запусков и постоянный поиск надежных сотрудников и партнеров. А еще,  создание инфобизнеса, который приносит несколько миллионов в год – это не каждому по плечу. Ведь если бы это мог каждый, то миллионеров в рунете было бы больше чем чиновников. Итак, почему не все добиваются успеха в инфобизнесе?

О том, как достичь успеха в инфобизнесе написано столько, сколько и Лев Николаевич Толстой не писал. Детально разжеваны все качества, которые нужны для создания инфобизнеса и с чего начать, и как продолжить и что сделать, когда уже успех почти настиг,… А вот о том, у кого никогда не получится стать успешным инфобизнесменом – ничего или очень мало. Понятно, кто же будет вешать на своем блоге негатив, ведь это может отпугнуть клиентов. Но, для объективности, нужно писать и такое. Если не боитесь узнать себя – читайте дальше.

5 прекрасных качеств, которые убивают в вас успешного инфобизнесмена

  1. Перфекционизм. Желание доводить все до совершенства не приносит пользы там, где нужно быстро реагировать. Не помню кто, кажется великий Парабеллум (который инфобизнесмен) изрек нечто вроде – лучше вовремя, чем прекрасно. И это верно! Рунет полон «инфобизнесменов», которые вылизывают свой единственный инфопродукт месяцами, а потом с удивлением и обидой взирают на аналогичные товары других игроков рынка, уже приносящие деньги. Запомните, перфекционизм – это страх в особо извращенной форме! А со страхом надо бороться.
  2. Трудоголизм. Привычка работать ради работы уже давно не в моде. В инфобизнесе надо работать на результат! Инфобизнес не Дао, где нет цели, а есть только путь. Здесь все жестко – хорошо поработал, хорошо получил. Результат – это деньги. Нет денег – нет отдыха, а то, сколько было проделано работы, не важно. Это при развитом социализме можно было копать «от забора и до обеда», в инфобизнесе за такое не платят.
  3. Скромность. Инфобизнес – это не институт подрастающих леди. Здесь все работает по принципу сельской ярмарки – товар у большинства одинаковый, поэтому продаст тот, кто погорластее. Применительно к инфобизнесу – если вы не уверены в себе, если считаете, что вам еще самому учиться и учиться, как вы убедите других людей в том, что нужно покупать у вас? Говорят, знаменитый Хокинг (который говорит компьютерным голосом), когда преподавал в университете, то опережал своих студентов всего на одну главу в учебнике и ничего – светило науки. Фиг бы он смог так, если бы на собеседовании скромничал. Опять же – врать не надо! Инфобизнес врунов очень быстро переводит в категорию обиженных аутсайдеров. Надо четко оценивать свой потенциал и работать с прицелом на недалекое будущее.
  4. Альтруизм (излишний). Я долго думал включать в список это качество или нет. Включил с пометкой – излишний. Почему, потому что на каждом вебинаре у вас будут просто вымогать скидки. Раскрутитесь – посыпятся предложения пропиарить бесплатно или взять в ученики, опять же, без денег. Если вы клинический альтруист – тут вашей карьере инфобизнесмена  …ц. Я не против альтруизма, но очень избирательного и не в ущерб себе. Вы не ватное одеяло и всех согреть не получится.
  5. Гордость. Именно гордость, а не гордыня, которая, как известно, смертный грех. На определенном этапе развития вашего инфобизнеса вы поймете, что для дальнейшего развития нужны партнеры. В идеале – партнер более развит и продвинут чем вы, но к таким людям предложения о партнерстве валятся сотнями. Если вы гордец, то после одного неотвеченного письма задерете нос и забудете. В лучшем случае, напишете еще одно письмо для очистки совести (вдруг первое попало в спам). Если и на второе не ответят – вычеркнете из списка.

Неправильно! Если чувствуете, что партнерство будет выгодно вам (в первую очередь) и тому с кем хотите партнериться (смотрите пункт 4) стучите, пока не пошлют. Поверьте в 80% случаев не пошлют, если предложение действительно стояще. Деньги нужны всем, а надежные партнеры – это живые деньги.

Вот как-то так. Получилось немного зло, зато правдиво. Хотите знать какое качество самое полезное в инфобизнесе? Конечно хотите – ЭГОИЗМ. Только не тот эгоизм, который заставляет съесть последнюю конфету в коробке, а тот, который всегда спрашивает: «а что получу я?». И снова – это не призыв обирать вдов и сирот и шагать по трупам, это простая констатация факта – лучше чем вы о вас никто не позаботится. Знаете кто самый лучший помощник и самый щедрый меценат – то, кто сам ни в чем не нуждается. Этот тезис справедлив не только для создания инфобизнеса, но и для любой другой деятельности. Особенно связанной с деньгами.

Добавить комментарий