You are currently viewing Преимущества партнерства в инфобизнесе

Преимущества партнерства в инфобизнесе

Недавно, на одной из инфотусовок услышал от наших украинских коллег интересную пословицу: «гуртом і батька краще бити»(«вместе и отца лучше бить»). Естественно, эта пословица учит не тому, что родителя можно победить только организованной группой, а тому, что объединение усилий значительно упрощает достижение желаемых результатов. Услышав эту пословицу, я задумался о преимуществах партнерства в инфобизнесе. И пришел к достаточно интересным выводам.

Вывод 1. Партнерство в инфобизнесе означает достижение определенного уровня.

Я не говорю об участии в партнерских программах. Понятно, что в них могут участвовать и школьники, только пришедшие в инфобизнес и зубры, которые начинали в МЛМ. Но это просто вид перепродажи. Если же говорить о партнерстве, как о симбиозе двух равновеликих (или почти равновеликих) инфобизнесменов, то это несколько другой тип взаимоотношений.

Во-первых, такое партнерство подразумевает частичное или полное слияние активов. В инфобизнесе, чаще всего – это означает обмен базами подписчиков (то есть, получение возможности прогона своей рекламы по базе партнера, а в дальнейшем прогон по двум базам рекламы совместных продуктов). Исходя из этого, партнеры должны обладать сопоставимыми базами подписчиков, как минимум!

Во-вторых, партнерство, в большинстве случаев, подразумевает совместный проект по созданию инфопродуктов (коробок, тренингов, …). То есть, у партнеров должен быть или опыт создания подобных продуктов, или сами продукты, для того, чтобы их видоизменить и продавать от имени нового бренда. Опять же – вариант не совсем для новичков.

В-третьих, партнеры должны иметь за плечами финансовый ресурс. В инфобизнесе, не смотря на всю его легендарность, золушкиных историй крайне мало. Обычно, за каждой такой байкой стоит продуманная PR-стратегия, целью которой является раскрутка нового бренда.

Вывод 2. Наиболее перспективное партнерство возникает из отношений «учитель ученик».

Наверное, смысл в том, что такие взаимоотношения изначально построены:

  • на взаимном доверии;
  • на взаимном уважении;
  • на деловой основе.

При  этом, учитель и ученик постоянно проверяют друг друга на соответствие своим ожиданиям и, к концу обучения уже знают потенциал друг друга. Наиболее известный пример в российском инфобизнесе – Парабеллум + Мрочковский. Но, если покопаться, то можно найти еще массу таких тандемов, которые до сих пор успешно работают. Так что, обучение у великих – это реальный шанс потом основать с ними общий бизнес. Конечно, стоит оно не дешево, но, чаще всего, оно того стоит.

Вывод 3. Не смотря на все преимущества партнерства, не стоит «хранить все яйца в одной корзинке».

Партнерство – это не только бизнес, но и отношения. А отношения между людьми могут испортиться, причем внезапно. На этот случай, лучше иметь дополнительный источник доходов. Я не призываю к недоверию или к утаиванию от партнера доходов, информации, … — это простая осторожность.Однако, распределение усилий должно быть, как минимум, 50/50. Партнерство не должно страдать от того, что вы параллельно развиваете свои проекты.

Вот такие мысли. Я думаю, что объединение сильных игроков рынка инфобизнеса в еще более сильные инфокорпорации – это будущее инфобизнеса. Сейчас преимущества партнерства еще не так очевидны, но через пару лет, те, кто сейчас начинает создавать свои информационные империи будут впереди. Подумайте об этом и начинайте действовать.

Успехов!

Добавить комментарий