You are currently viewing Методы увеличения объема продаж в инфобизнесе

Методы увеличения объема продаж в инфобизнесе

Знакома ли вам поговорка – денег много не бывает? Для бизнеса эта поговорка актуальна вдвойне. Деньги в бизнесе – это рост, отрыв от конкурентов и новые горизонты. Поэтому, методы увеличения продаж – это тема № 1 в бизнес-обучении. Инфобизнес, тоже не исключение. Что бы вы ни продавали: пылесосы, автомобили или информацию, вы хотите продавать больше. В этой статье вы найдете несколько способов увеличения продаж применимых в инфобизнесе. Статья написана по мотивам материалов знаменитого и многомудрого инфогуру Терри Дина.

Дополнительные продажи

Если вы не делаете доп. предложений своим покупателям, вы упускаете 20-30% продаж. Следует помнить, что дополнительные продажи работают только с теми клиентами, которые уже совершили покупку или нажали кнопку ОПЛАТИТЬ. Как только это сделано, предлагайте ДОКУПИТЬ к приобретенному товару то, что его дополнит по выгодной цене.

Расширяйте возможности товаров

Расширенная версия – это не только более высокая цена, но и существенный прирост продаж. Сделали инфопродукт, продавайте его как базовый, и тут же, предлагайте людям расширенную версию с наценкой 30 – 50 %. Расширенные версии должны быть действительно расширенными! Они должны быть полезны и решать дополнительные проблемы (например, это могут быть дополнительные материалы, в виде ответов на самые актуальные вопросы людей купивших инфокурс или практические приложения в виде упражнений).

Специальные сервисы для постоянных клиентов

На Западе знают, ценность постоянных клиентов. Тех, которые, узнав о новинке, идут покупать именно к вам, пусть даже у вас несколько дороже. Такие отношения требуют уступок и от вас, причем не ценовых. Создавайте закрытые группы в соц.сетях, где делитесь секретными фишками. Рассылайте подарки (не путайте с бесплатными инфопродуктами). Создайте среди своих клиентов ВИП-клуб и раз в неделю проводите бесплатныеSkype-консультации. Словом, давайте дополнительные ценности тем, кто приносит вам дополнительные деньги.

Сейте бесплатный контент

Качественный бесплатный контент – это лучшая реклама и вас, как профессионала, и ваших инфопродуктов. Не следует думать, что бесплатный контент распространяется только с помощью рассылки или в качестве бонусов за подписку. Сейте его на форумах и в социальных сетях. Можете даже дарить партнерам, с условием, что они будут распространять его бесплатно и под вашим именем. Разбрасывая бесплатности сейчас, потом вы получите прибыль.

Расширяйте способы оплаты

Не зацикливайтесь на том, что удобно вам, это не всегда удобно вашим клиентам. Обидно когда клиент уходит не найдя удобный для себя способ оплаты. Не стесняйтесь спрашивать своих клиентов, как облегчить им жизнь, упростив оплату?

Вебинары

Кто сказал, что вебинары нужно проводить только для потенциальных клиентов? Никто такого не говорил. Собирайте покупателей, спрашивайте у них мнение об уже купленных у вас продуктах, спрашивайте, что они еще хотели бы узнать в вашей отрасли. Польза очевидна.

Повышайте цены

Как дизайнеры не любят фразу – поиграйте со шрифтами, так продавцы не любят – поиграйте с ценами. Но, иногда, простое удвоение цены приносит рост продаж (или, как минимум, двойную прибыль при том же объеме продаж). Ценообразование в инфобизнесе – это не всегда логика.

Помогайте покупать

Простая пошаговая инструкция на тему – что нажать, чтобы книга стала вашей, творит чудеса. Очень многие люди до сих пор не очень разбираются в онлайн-сервисах и даже опасаются их. Возьмите их за руку и проведите по «опасному» месту. Они отблагодарят покупкой.

Используйте разные виды контента

Кто-то любит читать, кто-то лучше воспринимает видео, кому-то удобнее слушать. Облегчайте своим клиентам жизнь, делайте ее более комфортной, хотя бы на своем сайте.

Благодарите

Благодарите за покупку, благодарите за подписку, благодарите за все, за что можно поблагодарить. «Доброе слово и кошке приятно» — предки не были дураками. Переход на страницу с благодарностью – это не только моральное поглаживание, но и возможность сделать доп. продажу на волне позитива.

Как видите, все эти методы увеличения объема продаж основаны на принципе – сначала отдай, потом возьми. Практика показывает, что этот принцип гарантирует успех не только в инфобизнесе, но и в повседневной жизни.

Применяйте его почаще, не стесняйтесь отдавать и поверьте, получите сторицей.

Успехов!

Добавить комментарий