You are currently viewing Кому выгодно продюсирование инфобизнеса

Кому выгодно продюсирование инфобизнеса

Продюсирование инфобизнеса – процесс, ходе которого один инфобизнесмен вкладывает деньги в раскрутку другого инфобизнесмена с целью последующего извлечения прибыли. Считается, что такой симбиоз выгоден, прежде всего, продюсеру, не зря же он вкладывает свои деньги. Но, так ли это на самом деле?

Продюсирование инфобизнеса  — это большой риск в случае неудачи и не меньший риск в случае успеха. Почему? Причин масса: протеже, на волне успеха решил работать сам (вы же не раба покупаете), следующий инфопродукт провалился (раз на раз не приходится), продюсируемого переманили другие продюсеры (волчий мир бизнеса), …. И тогда, продюсер считает уже не прибыль, а убытки, думая – а так ли уж выгоден этот вид инфобизнеса?

Выгоды продюсера, вернее выгода, очевидны – это деньги, которые он получает в случае успеха продюсируемого. Да, он забирает львиную долю прибыли, но ведь и расходы полностью ложатся на его плечи. Я не утверждаю, что создать востребованный инфопродукт – это просто. Но, провести грамотную рекламную кампанию, наладить каналы сбыта, обеспечить качественную работу субподрядчиков (дизайнеров, копирайтеров, IT-специалистов) – это тоже нелегко.

С выгодами продюсера разобрались.

Что же получает инфобизнесмен, который попадает под опеку продюсера?
Продюсирование инфобизнеса
  1. Во-первых. Он получает деньги. И не факт, что он получил бы их без участия продюсера.
  2. Во-вторых. Он экономит свои деньги. Часто, продюсеры отбирают своих протеже среди новичков, у которых есть один инфопродукт (или только его идея). Понятно, что денег на самостоятельную раскрутку у них нет. А если и есть, то не факт, что начинающий инфобизнесмен потратит их разумно.На той же контекстной рекламе, не зная специфики и некоторых тонкостей, можно слить не одну тысячу рублей.
  3. В-третьих. Это самый главный момент – начинающий инфобизнесмен приобретает уверенность в том, что он может создавать востребованный и продающийся инфопродукт. Конечно, он создан вместе с продюсером (я бы даже сказал в соавторстве), но ведь создан же.
  4. В-четвертых, начинающий инфобизнесмен получает сам инфопродукт. Даже если по условиям договора, права на продукт полностью принадлежат продюсеру, он (продукт) все равно будет занесен в портфолио и на него можно ссылаться.
  5. В-пятых, начинающий инфобизнесмен получает известность. В этом плане инфобизнес подобен шоу-бизнесу. Если хочешь, чтобы тебя (у тебя) покупали, будь добр стать известным.
  6. В-шестых, инфобизнесмен, опекаемый продюсером, получает опыт, который наживается не собственными шишками, а наблюдением за действиями более знающих «старших товарищей». Возможно, это не так эффективно, но гораздо более комфортно.

Как видим,  даже при самом поверхностном рассмотрении, в симбиозе продюсер – продюссируемый у второго гораздо больше причин для сотрудничества. Однако, для того, чтобы потом не было взаимных упреков и обид (кто для кого сделал больше и кто кому должен), рекомендую на самом первом этапе подобного сотрудничества, четко и подробно фиксировать все на бумаге.

Джентльменское соглашение – это хорошо, но бизнес – это бизнес.

Успехов!

Добавить комментарий