You are currently viewing Инфобизнес для пенсионеров – все начинается с прибавки к пенсии

Инфобизнес для пенсионеров – все начинается с прибавки к пенсии

Инфобизнес — суровое занятие, в котором выживают сильнейшие и хитрейшие. Удивительно, но это не так. Очень часто успеха здесь добиваются те, кто, казалось бы, никак не мог на него рассчитывать. Оказывается те, кто в оффлайне считается бросовым материалом (прошу прощения за резкость) в онлайне могут рассчитывать не нечто большее, чем сочувствие.

Многие инфобизнесмены удивляются, когда их курсы покупают люди  старшего возраста. Что такое инфобизнес для пенсионеров?

Зачем им волнения связанные с новыми запусками и падением продаж? Почему они хотят этим заниматься вместо того, чтобы спокойно отдыхать? Я задавал эти вопросы многим пенсионерам или почти пенсионерам и ответы меня несколько удивили.

1 место. Нужна прибавка к пенсии

Увы – этот ответ занимает лидирующие позиции (40% респондентов). Действительно,  в нашей стране среднестатистический пенсионер не может комфортно существовать  (даже не жить) на то, что ему платит государство. Поэтому, очень многие из них стараются найти себе работу после того, как их отправили на заслуженный отдых. Самые продвинутые, стараются искать новые пути применения себя – в частности, осваивают интернет.

2 место. Избыток свободного времени

Работать уже не надо, дети разъехались, дача, домино и однообразные диалоги с одновозрастными соседями не интересны. А если еще есть опыт общения с интернетом и подходящее железо – прямой путь в инфобизнес. Так считают еще 30% опрошенных. Кстати, среди них, как и среди первых 40%, подавляющее большинство сталкивалось с компьютером и интернетом на работе.

3 место.Вовлечены родственниками или друзьями

Еще 20% пенсионеров (нынешних или тех, кто станет ими в ближайшем будущем), среди которых я проводил опрос заинтересовалисьинфобизнесом с подачи детей, или знакомых. Сначала их просто привлекали, как фокус группу или для массовости, а потом, что называется, втянулись.

4 место. Социальные сети

Остальные 10% первый раз столкнулись с инфобизнесом в социальных сетях и заинтересовались. По их словам, их привлекло то, что реклама не выглядела рекламой, поэтому вызвала большее доверие. Дальше, им понравилось, что человек, с которым они обменивались сообщениями, не пытался сразу продавать, а вел себя: «очень корректно и толково объяснял, не спеша и не раздражаясь» — отзыв одного из опрошенных.

Для тех, кто захочет использовать эти данные для обоснования каких-то серьезных выводов, сообщаю – число моих респондентов 20 человек, делалось это для того, чтобы получить ответ на интересующий меня вопрос и ни на какую научность я не претендую.

Однако, полученные данные считаю достаточно показательными для того, чтобы сделать небольшой прогноз. Через пару-тройку лет, когда интернет войдет в каждый дом, а в инфобизнес будут вовлечены значительно более широкие слои населения, пенсионеры будут составлять значительную часть инфобизнесменов (причем успешных). У них для этого есть целый ряд преимуществ: богатый жизненный опыт, обилие свободного времени, подсознательное отношение большинства к пожилому человеку, как к наставнику.

Что же касается технических и прочих моментов инфобизнеса, то их можно освоить самостоятельно или передать на аутсорс. Так что, привлекая в инфобизнес своих бабушек и дедушек, вы можете сделать неплохое вложение.

Добавить комментарий