Реселлинг или собственный продукт – что продавать в инфобизнесе новичку?

Реселлинг или собственный продукт – что продавать в инфобизнесе новичку?

Вы — полный задора и желания покорить рунет, начинающий инфобизнесмен. У вас есть шикарная идея для инфопродукта,  которую одобрили друзья и некоторые родственники. Вы заказываете или, со скрипом, сами делаете блог на WordPress, наполняете его интересным контентом, создаете рассылку и… ничего —  30 подписчиков, которые с удовольствием изучают ваши бонусы, но не торопятся отдавать свои деньги. Руки опускаются и 9 из 10 новичков, проклиная инфобизнес, уходят в оффлайн, а десятый – или продолжает набивать шишки приобретая бесценный опыт создания востребованного инфопродукта, или задумывается о реселлинге.

Реселлинг – официально разрешенное автором инфопродукта право перепродавать его продукт, оставляя себе все  деньги полученные при перепродаже (возможны варианты). Обычно, распространитель покупает у автора право на реселлинг.

Основные преимущества реселлинга:
  • продукт уже протестирован, раскручен и успешно продавался ранее;
  • чаще всего, вы можете менять не только рекламу, но и частично изменять сам продукт (улучшая и дополняя) – это значительно легче, чем создавать новый инфопродукт;
  • вы можете продавать не только сам продукт, но и права на его перепродажу (зависит от вида купленных реселлинговых прав);
  • вы не тратите средства и время на разработку и раскрутку собственного инфопродукта.

Главный недостаток реселлинга – неуникальность. Но, всегда ли нужно изобретать велосипед? Еще один момент – большинство новичков создают свои первые инфопродукты, опираясь на труды признанных мастеров в выбранной отрасли. То есть, если подойти к этому максимально толерантно, мы имеем некое бесплатное подобие того же реселлинга.

Основные виды реселлинга

BasicResaleRights – автор разрешает продавать только продукт, а не права на перепродажу.

MasterResaleRights – вы можете продавать и сам инфопродукт и перепродавать права на его распространение.

PrivateLabelRights – вы можете не только продавать товар, но и вносить в него изменения, в том числе, менять имя автора.

GiveAwayRights – дает право на бесплатную раздачу товара, при этом, продавать и изменять продукт запрещено.

ReBrandingRights– данный вид реселлинга позволяет встраивать в инфопродукт свою рекламу (ссылки на ресурсы, рекламу собственных товаров и брендов).

Итак, если данная статья дала вам ответ на вопрос – что продавать в инфобизнесе новичку? Остается выбрать продукт и договориться с его автором о приемлемой цене.

Добавить комментарий