You are currently viewing Понятный инфобизнес. Что такое фронтэнд?

Понятный инфобизнес. Что такое фронтэнд?

Инфобизнес – изобретение не наше. Первыми до него додумались буржуи и они же напичкали его своими терминами, которые наш человек не всегда правильно понимает (а иногда и совсем не понимает). Для того, чтобы ликвидировать интернет-безграмотность, нами задуман небольшой цикл статей, разъясняющих особо непонятные буржуинские слова. В этой статье мы расскажем – что такое фронтэнд

Загадочное слово ФРОНТЭНД (front-end), чаще всего используется в трех сферах:

Что такое фронтэнд у web-дизайнеров. Это внешняя оболочка сайта, то, что видит пользователь. То, чего он не видит (админская часть) называется бэкэнд (back-end). Обычно, фронтэнда без бэкэнда не бывает.

Что такое фронтэнд у программистов. Это пользовательский интерфейс программы, опять же, то, что видит перед собой пользователь. Все внутренности, доступные только другим программистам – это уже бэкэнд.

Фронтэнд в бизнесе (и в инфобизнесе). Услуга или товар, которая завлекает клиентов. Это недорого, но очень востребовано. Цель фронтэнд-товаров не получение прибыли, хотя, в идеале, фрoнтенды должны окупать себя и свою рекламу, а получение позитивной реакции клиента. Если клиенту понравилось, если он удовлетворен, то в ход вступает бэкэнд – основные товары или услуги, на которых компания зарабатывает деньги. То есть, говоря проще, фронтэнд – это приманка, бэкэнд – это то, ради чего клиент приманивается (продажа более дорогих товаров и услуг).

Классика в инфобизнесе

Большинство инфобизнесменов, так или иначе, пользуются разделением своих инфопродуктов на фронтэнд и бэкэнд, просто не знают, что это так называется. Классическая схема инфобизнеса – сначала дай бесплатное, чтобы затем продать – это и есть пример подобного разделения. Вкусная бесплатность – фронтэнд, дорогой основной инфокурс (или персональный коучинг) – бэкэнд.

Возникает вопрос – стоит ли тратиться на фронтэнд, если можно те же средства вложить в рекламу основного продукта и получить не менее впечатляющий результат, исключая из цепочки «лишние» звенья. Но, вспомните о чем мы говорили выше, цель фронтенда завоевание доверия потребителей. Станет ли человек, которому попалась на глаза ваша реклама отдавать вам деньги, тем более, что на рынке полно аналогичного товара? Скорее всего, не станет. Поэтому, был придуман фронтэнд, который усыпляет внимание и погружает клиента в зону комфорта. Потом, когда нужда в дорогом товаре возникнет, клиент охотнее купит там, где уже получил множество товаров и услуг бесплатно или за символическую плату.

Кому выгодно разделение своего товара на фронтэнд и бэкэнд?

В оффлайновом бизнесе — крупным компаниям, которые могут себе позволить терять деньги на бесплатном, потому что потери окупаются большой стоимостью бэкэнд-товаров. В инфобизнесе – всем. Поэтому, разрабатывая свой инфопродукт, сразу же думайте о том, что у вас будет в качестве фронтенда. И помните, фронтенд – это не то, что залежалось на складе или какая-то дешевка, это полноценный инфопродукт, который вы могли бы продать, но отдаете бесплатно.

Надеюсь, вы поняли – что такое фронтэнд, а попутно и бэкэнд. Как видите, ничего в них страшного нет, простая терминология, скрывающая за собой то, чем большинство из нас давно и успешно пользуется.

Если статья была полезна — порекомендуйте ее своим друзьям.

Спасибо!

Добавить комментарий