You are currently viewing Необходимые сервисы для инфобизнеса

Необходимые сервисы для инфобизнеса

Инфобизнес – это не только продажа информации. Это целый ряд сервисов, с помощью которых вы продаете свои информационный товар быстрее и успешнее. Ниже перечислены сервисы для инфобизнеса, которые облегчают жизнь не только новичкам, но и признанным метрам.

CMS. Система управления контентом сайта (движок)

На сегодняшний день, две самые популярные системы для создания сайтов Joomlaи WordPress. Считается, что первая лучше подходит для создания сайтов, а вторая «заточена» под блоги. Это не означает, что в Joomlaневозможно создать блог, а вWordPress нельзя собрать традиционного информационного сайта. Поэтому, каждый вебмастер выбирает то, что ему больше нравится.

Обе системы достаточно понятны, к тому же, огромное количество обучающих материалов никого не оставит без помощи. Обе системы бесплатны, для каждой написано множество шаблонов и плагинов. Есть те, кто предпочитает другие движки (в том числе, написанные самостоятельно), но для целей большинства инфобизнесменов Joomlaи WordPress вполне достаточно.

Сервисы почтовых рассылок

Самые популярные в рунете subscribe.ru и smartresponder.ru имеют примерно  7 000 000 и 20 000 000 подписчиков соответственно. У каждого из сервисов есть поклонники и противники, которые уже не один год ломают копья по поводу того, чем лучше пользоваться. Совет может быть только один – пробуйте и выбирайте то, что подходит именно вам. В каждом из сервисов есть как платные, так и бесплатные функции, число которых постоянно растет.

И еще, и subscribe.ru и smartresponder.ru дают возможность пользователям объединяться в группы, что, с одной стороны позволяет легче находить нужную информацию, с другой – облегчает вхождение в целевую аудиторию.

Сервисы автоматического приема платежей

E-AutoPay, JustClick, Robokassa. Данные системы позволяют без лишних шагов оплатить инфопродукт. Некоторые только принимают платежи, другие принимают деньги (электронные, банковские переводы и даже мобильные платежи) и автоматические отправляют товар заказчику. Есть системы, например,  JustClick, которые объединили прием платежей, отсылку товара и даже электронную рассылку на одном сервисе.Все программы для автоматического приема платежей легко встраиваются в сайт, а если сайта нет, можно пользоваться онлайн-версиями сервисов.

Сервисы для веб-аналитики

GoogleAnalytics и Яндекс. Метрика – самые известные и популярные сервисы. Обе бесплатные. Одна из самых замечательных особенностей этих сервисов – возможность отслеживать результаты контекстной рекламы. Впрочем, там хватает и других функций, очень часто,  разобраться в них могут только опытные вебмастера.

Сервисы позволяют отслеживать посещаемость сайта, поведение пользователей, смотреть выполнены ли цели (например, посещение определенных страниц) и многое другое. Рекомендую не просто использовать эти сервисы, но и разобраться в них. Для раскрутки собственного ресурса – это незаменимые инструменты.

Сервисы для проведения вебинаров

Спрос на вебинары породил множество площадок, которые продают соответствующие услуги. Только в рунете есть не менее 15 сервисов, понятно, что на западе их значительно больше.

Площадки делятся на:

  • бесплатные (webinar2.ru, kastim.ru) и
  • платные (webinar.ru, v-class.ru).

Функционал бесплатных несколько ограничен, а техническое оснащение несколько хуже, чем у платных. Поэтому, большинство инфобизнесменов тренируются на бесплатных площадках, а потом (довольно скоро) переходят на платные. Стоимость аренды вебинарной комнаты от 15 до 1000 долларов в месяц.

Пожалуй, это основные сервисы для инфобизнеса.

Работать без них не просто сложно, а невозможно. Потом, по мере открытия новых горизонтов вашего бизнеса к ним будут добавляться другие, но, очень многие довольствуются этим, считая новинки – ненужным излишеством. Выбирать вам.

Успехов!

Добавить комментарий