Не можете проводить по 5 вебинаров в день – есть сервис автовебинаров

Не можете проводить по 5 вебинаров в день – есть сервис автовебинаров

Вебинар – это один из самых мощных инструментов инфобизнеса. Он хорош всем: массовостью, доступностью, легкостью проведения и участия, Однако, есть два существенных НО: к проведению вебинара надо готовиться, даже самый выносливый человек не сможет проводить по три вебинара в день, в течении недели. Выход был найден относительно недавно – появились сервисы автовебинаров. Что это такое и с чем его едят? Читайте дальше.

Автовебинар пришел к нам  с Запада. Тамошние ленивые инфобизнесмены не хотят вкалывать в поте лица, поэтому стараются спихнуть всю работу на разные автоматические сервисы. Сервисы автовебинаров – это своеобразные онлайн-кинотеатры, в которых по кругу крутятся записи уже проведенных вебинаров. Причем, считается, что участник автовебинара не догадывается о том, что ему прокручивают запись (для этого есть несколько ухищрений, о них поговорим позже).

Механика автовебинара

  • Видеофайл с записью вебинара ставится на сервис.
  • Потенциальным клиентам рассылается приглашение.
  • Они входят на сервис и выбирают удобное для себя время участия в вебинаре.

Как достигается иллюзия участия в живом вебинаре? Многие сервисы автовебинаров предлагают не только иллюзию живого чата, но и его модерацию. То есть, сообщение участника приходит на e-mail модератора, который и отвечает на него, спустя некоторое время.

Что необходимо для участия в сервисах автовебинаров

  • Запись вебинара в видеоформате.
  • Файл презентации.
  • Описание вебинара в текстовом формате.
  • Адрес страницы захвата (подписки на вебинар).
  • Бонус для тех кто подписался на вебинар (книга, видео, аудио).

Преимущества сервисов автовебинаров

  1. Один и тот же вебинар работает долгое время, принося прибыль (прямо или косвенно – в виде подписчиков и т. п.).
  2. Существенная экономия времени. Вам не нужно будет проводить каждый вебинар лично.
  3. Клиент может сам выбрать время, в которое ему удобно будет участвовать в вебинаре.

Недостаток у автовебинаров только один. Очень многие инфобизнесмены считают, что нельзя обманывать клиентов, выдавая автовебинар за живое мероприятие. Это может дискредитировать не только конкретных инфобизнесменов, но и саму идею вебинаров. Впрочем, количество сервисов автовебинаров, не смотря на такую драматическую  постановку вопроса, все увеличивается, а значит это не только интересно, но и выгодно.

Использовать ли в своей работе подобные сервисы решать вам.

Успехов!

Добавить комментарий