You are currently viewing Монетизация инфобизнеса

Монетизация инфобизнеса

Инфобизнес настолько плотно вошел в жизнь современного человека, что даже в России, учитывая то, что здесь чуть больше 50% населения пользуются интернетом, инфобизнесмены набирают сотрудников. Это вполне закономерный процесс, говорящий о том, что инфобизнес не только успешно развивается, но и хорошо монетизируется.

Монетизация инфобизнеса

Один из тех страшных терминов, которые вводят в трепет новичков. На самом деле он означает не более чем изыскание способов получения прибыли от инфобизнеса. как вы понимаете, способов этих большой вагон и маленькая тележка. Давайте не будем их перечислять, потому что это уже делалось неоднократно, а попытаемся вычислить те факторы, которые позволяют монетизировать инфобизнес.

Ниже вы видите ментальную карту, где подробно и наглядно рассмотрено как и на чем можно зарабатывать в инфобизнесе:

Ваш инфобизнес находится в золотой тройке

Здоровье, деньги, секс – вот три кита дающих основные прибыли как в рунете, так и в буржунете. Не важно, психологическое здоровье или физическое (от самоактуализации до банальных диет) – это приносит деньги. Не важно, помогаете ли вы увеличить доход миллионерам  или рассказываете людям, как заработать первую тысячу долларов – это приносит деньги. Не важно, помогаете ли вы закадрить девчонку или парня – это тоже приносит деньги.

Первый принцип монетизации инфобизнеса – востребованная тема и высокая текучесть клиентов в теме (чтобы всегда были люди, которым нужен ваш инфопродукт, даже в его базовой комплектации).

Ваш инфобизнес решает проблемы

Недостаточно просто рассказать людям о том, что у них есть такие-то проблемы или желания и сказать медитируйте, аффирмируйте или еще чего-то …ируйте. Этого добра полно и в бесплатном интернете, а ведь вы же пришли зарабатывать. Поэтому, находите проблемы – реальные проблемы людей и решайте их с помощью своих инфопродуктов. Тогда не важно, что вы будете продавать: вебинары, электронные книги, аудио или видео-курсы. Их будут покупать.

Второй принцип монетизации инфобизнеса–не пудрить клиентам мозги, а давать четкие алгоритмы решения их проблем (в идеале еще и гарантировать результат, но это не всегда зависит от инфобизнесмена).

Ваш инфобизнес дает людям что-то уникальное

Интернет пестрит всяким перегноем на темы заработка, психологии, продаж, снижения веса, здорового образа жизни и т. п. резонный вопрос любого потребителя – нафига я буду что-то покупать, если могу скачать нечто подобное бесплатно? Если у вас (у вашего инфотовара) нет изюминки, будете продавать пока не засвистит легендарный рак.

Третий принцип монетизации инфобизнеса. У Т П – уникальное торговое предложение. Дайте людям причину покупать именно у вас и будет вам (им тоже) счастье.

Ваш бизнес постоянно и плотно рекламируется

Невозможно ничего не вложить и получить все. В условиях высокой конкуренции невозможно регулярно получать прибыль, используя только авторитет, имидж или качество :продукта. Рекламируются все: Кока-Кола, Мерседес, Найк, Парабеллум, Ушанов, Виноград, …. Если бы они прекратили рекламу, какое-то время их бизнес шел бы по накатанной, а затем — неизбежный спад. Они знают это и не жалеют денег на рекламу.

Четвертый принцип монетизации инфобизнеса – только тот инфобизнес приносит прибыль, который регулярно подпитывается рекламой.

Вот пожалуй и все основные принципы, благодаря которым страшное слово монетизация оборачивается хрустом купюр в ваших карманах.

Не забывайте их и тогда ваш инфобизнес гарантированно монетизируется в различные материальные и нематериальные блага.

Успехов!

Добавить комментарий