You are currently viewing Как работают партнерские программы

Как работают партнерские программы

Основная идея любой партнерской программы – это обмен денег на усилия по привлечению покупателей. Но, чтобы эффективно работать в партнерских программах, надо знать немного больше, чем общие сведения. Давайте разберемся как работают партнерские программы.

Почему в партнерской программе надо регистрироваться

После регистрации партнеру присваивается партнерский идентификатор, обычно – это логин, под которым человек регистрируется или порядковый номер в партнерке. Этот идентификатор будет прописан в партнерской ссылке, по которой покупатели будут переходить на продающую страницу рекламодателя (спонсора), а также в cookiesбраузера. Потом, специальная программа определяет по ID-партнера кому начислять вознограждение.

Cookies ставятся на определенный срок, обычно на 1 год, это прописывается в условиях партнерства. Поэтому, если клиент, перешедший по партнерской ссылке, не делает покупку с первого раза, но совершает ее, например, через пару месяцев, он также идентифицируется, как клиент того партнера, который привел его.

Начисление партнерского вознаграждения

Партнерское вознаграждение может начисляться по трем схемам.

  1. Первая учитывает первого партнера, по ссылке которого потенциальный клиент перешел на сайт спонсора, не важно, совершил он покупку или нет. С одной стороны, это логично – человек перешел на сайт, провел на нем какое-то время, увеличил посещаемость и немного продвинул сайт вверх (в тех же поисковых системах). С другой стороны – покупки то не было.
  2. Поэтому, спонсоры, чаще всего используют вторую схему – вознаграждение начисляется тому партнеру, по ссылке которого пришел именно купивший товар человек,  не важно по скольким другим ссылкам он приходил раньше.
  3. Есть еще третья схема. В ней клиент закрепляется за партнером навсегда (для этого он должен пройти регистрацию и оставить свой e-mail). Потом, даже если он зашел на продающий сайт через 3 года, он все равно идентифицируется по своей электронной почте и партнеру, приведшему его, начисляется вознаграждение.

Привлечение клиентов на сайт спонсора

По сути, работа в партнерской программе – это посредничество, но посредничество активное, очень напоминающее работу ярмарочного зазывалы. Партнер должен на всех углах «кричать»  о том, что продается и не забывать хвалить этот товар. Потому, чем больше площадок для рекламы будет задействовано, тем больше потенциальных покупателей перейдут по партнерской ссылке. Единственное условие – хотя бы примерное вхождение свойств продаваемого товара с интересами привлекаемой аудитории. К примеру, курс «как женщине заработать, находясь в декрете» едва ли будет уместно рекламировать на форуме любителей авторалли. Там тоже могут быть женщины, но скорее всего, их там будет очень мало.

И еще, выбирая партнерскую программу, ознакомьтесь со всеми возможными сведениями о самой программе, о спонсоре, даже о клиентах. Не стесняйтесь спрашивать о том, вовремя ли выплачивается вознаграждение, в полном ли объеме и довольны ли покупатели качеством продукта.

Чем больше будет источников информации, тем меньше шансов на то, что вы потеряете время, деньги и репутацию.

Успехов!

Добавить комментарий