Как проводить вебинары – польза бесплатного сыра

Как проводить вебинары – польза бесплатного сыра

Бесплатные вебинары – очень мощный и очень действенный инструмент инфобизнеса. Ведущему они дают: тренировку, уверенность в себе и статус эксперта. Участнику дают полезные знания и возможность пообщаться с людьми, которые знают и умеют больше чем он. Однако, слово «бесплатный», для многих стало синонимом некачественности. Как же преодолеть этот барьер? Как проводить вебинары, чтобы они нравились участникам?

Разочарование

В свое время я посетил множество бесплатных вебинаров, некоторые мне понравились, но 80% откровенно разочаровали. После того, как  чаша разочарования переполнилась, все письма с приглашениями на бесплатные вебинары я начал отправлять в корзину. Потому что, мне стало жаль и времени и нервов. Мне надоело, что люди, которые обещают мне новые знания и умения, тупо используют мое любопытство для «впаривания» мне своих товаров. Я не против того, чтобы на мне зарабатывали и кормили меня рекламой, но дайте мне что-то взамен, и это что-то должно быть достаточно весомым.

Обычно, бесплатный вебинар проходит так. 5 минут самовосхвалений – какой ведущий молодец и сколько у него денег. 5 – 10 минут пережевывания общеизвестных фактов и методов заработка, у которых борода, от долгого употребления, стала больше чем у Льва Толстого. Остальное время – прямая и неприкрытая реклама нового или не очень нового продукта. Причем, и это самое обидное, реклама незатейливая, как совковая лопата. Естественно, после посещения такого вебинара у большинства остается только разочарование. пяти А после посещения десятка подобных вебинаров, пропадает желание посещать что-нибудь отмеченное ярлыком «бесплатно».

Как же проводить вебинары, именно бесплатные вебинары, чтобы они не разочаровывали участников? Секрет прост, вернее секрета просто нет – давайте людям то, что обещаете, ведь именно за этим они сюда пришли. Посмотрите на свое мероприятие глазами участника, а не автора или ведущего. Представьте, что это вы сидите возле компа, отложив другие дела, приготовив блокнот и карандаш и ждете, водопадов мудрости от докладчика. Так вот, дайте людям то, что они могут записать в свои блокноты!

Цель бесплатного вебинара

Определите цель своего бесплатного вебинара: набрать подписчиков, увеличить посещаемость своего ресурса, продать новый инфопродукт, что вы хотите получить от его участников? Подумайте, за какую цену вы сами отдали бы свои контактные данные, перешли на чужой сайт или на продающую страницу нового курса? Определите для себя эту цену и дайте людям именно такое количество полезной информации или больше, но не меньше.

Тогда вас отметят, запомнят и поблагодарят (покупкой).

Успехов!

Добавить комментарий