You are currently viewing Как искать идеи для инфобизнеса

Как искать идеи для инфобизнеса

Театр начинается с вешалки, а инфобизнес с идеи. Хотя, эта аналогия весьма условна. Если театр может прожить без вешалки, то инфобизнес без идеи – увы, несостоятелен. Что же такое хорошая идея для инфобизнеса и как ее найти? Читайте дальше.

Поиск идеи на миллион может занять всю жизнь, но хочется же много и сразу, потому спокойное созерцание и умиротворенное ожидание инсайта отбрасываем даже не рассматривая. Сосредоточимся на тех способах, которые способны сгенерировать отличную идею для бизнеса, без многомесячных медитаций.

Способ 1. Изучение уже имеющихся идей

Отличный способ для тех, кто не желает утомлять свой мозг изобретением велосипеда. Суть идеи можно выразить следующей фразой – что кормит сто человек, прокормит и сто первого.Механика поиска: вбиваем в поисковую систему запрос типа: «как заработать 1 000 000» и анализируем первые 10 сайтов в выдаче. Смотрим на наполнение и посещаемость сайта, на количество платных и бесплатных продуктов владельца сайта. Не лишним будет проверить и партнерские программы. Очень важно поискать отзывы, как о продуктах, так и об их авторе.

Проанализировав несколько идей, выбираем ту, которая понравилась больше всего (понравилась – очень важный параметр, ибо на то, что нравится, мы всегда находим средства и время). Далее, анализируем именно эту идею. Вводим ключевую фразу в поисковую систему, выбираем первые 10 сайтов в выдаче и смотрим, что уже есть у потенциальных конкурентов. Желательно купить один или несколько инфопродуктов, чтобы ознакомиться не только с бесплатными курсами.

Далее, опираясь на полученные сведения, можно пойти двумя путями:

  1. Первый – копирование. Легкий, но не самый прибыльный путь. Можно не только получить неприятности от автора скопированного курса, но и не выйти на желаемый уровень продаж (ведь аналогичный товар уже есть).
  2. Второй – тщательное изучение слабых мест чужих курсов и создание инфопродукта именно по их мотивам. То есть, если есть аспект, который упустили все предыдущие авторы, именно он может стать вашей идеей для бизнеса. Главное, понять – действительно ли это упущение или идея тестировалась, но была забракована.

Способ 2. Изучение собственных приоритетов

Этот способ описывало  достаточно большое количество авторов, поэтому не будем особо углубляться. Основная мысль – делать то, что приносит удовольствие, ведь (смотрите выше) то, что нравится, всегда будет делаться с энтузиазмом.

Для первого этапа определения своих приоритетов необходимы только ручка и бумага. Для начала выписываем все то, что умеем делать лучше, чем другие. Если таких качеств нет, выписываем то, что нравится делать больше, чем все остальное (не важно, смотреть кино, танцевать, знакомиться с представителями противоположного пола). Если и тут неудача, выписываем то, чем хотелось бы заниматься, но хотелось так, чтобы аж зудело.

Затем выбираем самые привлекательные (для себя) виды деятельности и начинаем анализировать как в способе №1. Примечание, старайтесь выбирать не только привлекательные, но и реальные способы, особенно это касается третьего листа. К примеру, вы страстно хотите стать гонщиком формулы 1, но вам 76 лет. Скорее всего, единственный для вас путь покататься на гоночном болиде – купить его или собрать своими руками. Возможно, следует направить свою энергию в несколько другое русло: «Как заработать на гоночную машину с помощью …?» или «Как собрать гоночный кар в своем гараже?».

Способ 3. Подход от проблемы

Есть в науке такой метод – доказательство от противного. Если переиначить метод под инфобизнес можно сформулировать его так – исходим не из того, что есть у нас, а из того, что необходимо клиенту. Отсюда первый шаг – определяем проблему, которая беспокоит достаточно большое количество людей. Один из способов – ввести в поисковик слово «как». Результат может не только насмешить, но и дать несколько интересных идей.

Далее, из найденных результатов, выбираем те, которые входят в сферу наших знаний, умений, навыков, интересов или желаний. После этого анализируем выбранные идеи как в способах 1 и 2. Опять же, не следует особо радоваться, если выбранная идея для инфобизнеса не встречена в продуктах многочисленных инфобизнесменов. Скорее всего, она уже была признана неперспективной. Так же, не стоит расстраиваться, если в выбранной теме работает уже не один десяток человек – это значит, что выбор сделан правильно.

Какой бы способ поиска идеи не был выбран, главное – не опускать рук и твердо уяснить, если не сработал один способ, сработает второй, а если и второй не принесет результата, то третий, точно приведет к выигрышу.

Успехов!

Добавить комментарий