Инфобизнес. Зарабатываем на продаже информации или ищем доверчивых простаков?

Инфобизнес. Зарабатываем на продаже информации или ищем доверчивых простаков?

В век информационных технологий информация – это не только товар, но и бизнес-актив, а также — твердая валюта. В самом деле, уже сейчас встречаются схемы, которые мы пока еще называем бартерными, когда один инфопродукт меняется на другой, то есть, идет обмен доступами к информации. Однако, многие наши соотечественники все еще негодуют, когда за способ, который может принести им доход в 300 000 рублей, им предлагают заплатить 30 000. Попробуем разобраться – справедливо ли это негодование?

В Интернете полно информации

Как было сказано выше, инфобизнес – это заработок на продаже информации, который стал особенно популярен с развитием сети «Интернет». Чаще всего,  противники инфобизнеса аргументируют свою неприязнь к подобной деятельности так: «в интернете полно информации, если покопаться, можно все найти самому, за что же платить такие деньжищи?». Чаще всего в ответ им звучит примерно следующее: «человек, продающий вам тот или иной инфопродукт, потратил свое время и уже одно это стоит денег». Согласен, время – деньги, но давайте копнем глубже.

  1. Во-первых, информации в интернете масса, но, чтобы найти нечто стоящее, которое можно будет перепродать (давайте называть вещи своими именами) приходится тратить кучу времени не просто на поиск, но и на систематизацию данных, а это работа, которую не каждый осилит. Каждый инфобизнесмен продает не набор отрывочных сведений, а приведенный в удобоворимый формат продукт, который легко и понятно усваивается другими людьми. Итак, систематизация  обработка разрозненных данных – это то, за что мы платим другим людям, если не хотим заниматься этим сами.
  2. Во-вторых, большинство инфобизнесменов (по крайней мере, порядочных) продают своим клиентам кейсы, которые были опробованы на практике. Чаще всего, покупая инфопродукт у человека, обладающего определенной репутацией в мире инфобизнеса, вы получаете некий алгоритм, следуя которому вы гарантированно добиваетесь определенных результатов. То есть, это не набор гипотетических умозаключений типа — «возможно, разведение хорьков в домашних условиях станет прибыльной штукой», а конкретное пошаговое руководство, проверенное, как минимум, самим продавцом инфотовара.

Информация как товар

И, наконец, инфобизнес – это продажа товара, который должен будет принести своему новому владельцу кое-что большее, чем просто удовлетворение от покупки (как ювелирные украшения или антиквариат). Инфотовар – это руководство к действию — то, что решает реальную или выдуманную проблему (бывает и такое, ведь большинство человеческих проблем выдумано самими людьми). Это не рыба, которой можно накормить голодного, это удочка и инструкция к ней, которая научит, как не быть голодным, если приложить определенные старания.

Так что же такое Инфобизнес? Заработок на продаже информации, причем информации полезной или некий аналог знаменитого поля в сказочной стране, в которое доверчивые Буратины закапывают свои кровные денежки? По-моему, вывод очевиден. Если вам помогают решить проблему. Не важно какую:

  • безденежье,
  • лишний вес,
  • фобия.

Будьте готовы отблагодарить в денежном эквиваленте.

Добавить комментарий