You are currently viewing Где взять трафик для сайта

Где взять трафик для сайта

«Трафик – это те же деньги, только лучше» — так высказался однажды один мой знакомый вебмастер, раскрутивший за свою профессиональную жизнь не один десяток сайтов. Фраза меня заинтересовала, и мы немного побеседовали на тему – где взять трафик? Сжатые результаты нашей беседы изложены ниже.

Поисковый трафик

По мнению моего знакомого, лучший трафик – это трафик поисковый. 5000 посетителей из Гугла и столько же из Яндекса в день – это, наверное, и есть рай в представлении вебмастера. Однако, получение таких показателей, если ваш сайт – не новостной портал и не кладезь бесплатной порнографии, дело практически недостижимое. Давайте будем рассматривать все в разрезе инфобизнеса.

Итак, поисковые системы любят уникальный контент и ссылки с раскрученных сайтов. Как с первым, так и со вторым не все так просто, как кажется. Уникальный контент, очень часто воруется, буквально, в первые секунды после того, как выкладывается на сайт. Специальные программы (парсеры) рыщут по просторам интернета и, как только находят новую уникальную статью по заданной тематике, тут же тянет ее на сайт киберпреступника. Понятно, что это очень простое объяснение, но принцип изложен верно.

Еще один момент, в ваших уникальных статьях, если они оптимизированы под поисковую раскрутку, есть специальные фразы – ключи, по которым пользователи ищут то, что им надо. Обычно, ключи подбираются так, чтобы отражать тематику вашего сайта, поэтому  вбивая в поиск свой запрос, пользователь может перейти и на ваш сайт, конечно, если он находится в первой десятке выдаваемых по данному запросу ссылок. Увы, дальше пользователи обычно не заглядывают. Кстати, сейчас, излишне переоптимизированный контент (то есть, утыканный ключевыми фразами, как дикобраз иголками), может быть поводом для недовольства поисковых роботов. Потому что, их пытаются научить смотреть на тексты глазами пользователя.

Вывод первый: уникальный контент необходим!

Если вы хотите, чтобы на ваш сайт буквально сыпался поисковый трафик, насыщайте свой ресурс уникальным контентом, но не переусердствуйте с ключами.

Со ссылками все немного проще. Тут можно провести аналогию с человеческими отношениями. Если вас рекомендует другому человеку президент вашей страны, шансов на то, что с вами захотят дружить значительно больше, чем, если бы это сделал ваш знакомый продавец прохладительных напитков. Поэтому, если на ваш ресурс ссылается сайт, занимающий солидную позицию с точки зрения поисковых систем, то и ваш сайт немного растет в их глазах. Если таких ссылок на ваш сайт 10 – соответственно и авторитет его увеличится в 10 раз. И так по нарастающей.

Однако, в последнее время, когда поисковики решили уделять больше внимания контенту, излишняя ссылочная масса может стать той гирей, которая утянет ваш сайт на дно, особенно, если сайты – доноры (которые ссылаются на ваш ресурс) были найдены, как говорится, на свалке истории.

Для покупки ссылок существуют специальные ресурсы, самый известный из них sape.ru (разработка россиян, кстати). Если вы всерьез решите заняться раскруткой своего сайта в поисковых системах, то мимо этой биржи ссылок точно не пройдете.

Вывод второй: нужны правильные ссылки

Покупая или арендуя ссылки, проверяйте сайты-доноры, иначе можно попасть под фильтры поисковиков. Не перебирайте со ссылками, особенно если у вас молодой сайт – шквал ссылающихся сайтов может быть расценен, как использование недозволенных методов раскрутки и может привести к тому, что сайт вообще выбросят из поиска.

Поисковые системы постоянно декларируют свое желание делать жизнь пользователя комфортнее. Но это не относится к владельцам сайтов, вебмастерам и оптимизаторам. Поэтому, если вы не очень разбираетесь в создании, оптимизации и раскрутке сайтов, лучше доверьте это профессионалам.

Иногда лучше платить за чужой опыт, чем зарабатывать собственный, методом проб и ошибок.

Успехов!

Добавить комментарий