You are currently viewing Что такое графика для инфобизнеса?

Что такое графика для инфобизнеса?

Любая покупка – это не только и не сколько разум и логика, сколько эмоции. Поэтому, продавцы, обращающиеся к эмоциям потребителей, получают гораздо больше денег, чем те, которые уповают только на рациональные мотивы. И, именно поэтому, инфопродукты, которые ярче и красочнее других продаются лучше. То есть, можно сделать вывод, графика для инфобизнеса – фактор, повышающий продажи. Так ли это на самом деле?

Время длинных текстов, которые нудно убеждают потребителя в необходимости купить именно этот продукт прошло. Современный человек не любит читать, тем более рекламу. Маркетологи знают – среднее время за которое человек определяет, будет ли он читать текст или нет – 3 секунды. В то же время, они знают – особенности восприятия не позволяют человеку игнорировать изображения (психика человека устроена так, что он сначала обращает внимание на изображение и только потом на текст его объясняющий). Поэтому, как минимум, для того, чтобы дольше удержать внимание потенциального покупателя нужно использовать графические элементы.

Где же уместно использовать графику в инфобизнесе?

В оформлении инфопродукта:

  • коробка,
  • диск,
  • курс,
  • тренинг,
  • на продающих страницах,
  • на страницах захвата,
  • страницах апсела,
  • при оформлении своего блога,
  • электронная книга,
  • презентация,
  • видеофайл.

Какие же критерии графики делают ее полезной для инфобизнеса?

Прежде всего, связь с темой инфопродукта. Казалось бы, об этом не надо говорить, но очень многие инфобизнесмены бездумно копируют чужие шаблоны, не задумываясь насколько они подходят для решения их задач.

Графика должна быть уместна с точки зрения целевой аудитории. Нельзя украсить инфопродукт, предназначенный для увеличения продаж с помощью автоматизации бизнес-процессов, изображениями танцующих подростков, и надеяться на шквал продаж. Здесь уместно правило создания хорошего продающего текста – говорите с аудиторией понятным ей языком.

Графика должна создавать историю, а не смотреться набором отдельных картинок. Стиль и цветовая гамма изображений должны совпадать, по крайней мере, в главном.

Использование цифр, графиков и диаграмм. Эти графические элементы придают некую академичность. Там где есть график или диаграмма, уже хочется искать не домыслы автора, а серьезные исследования. Однако, не следует превращать продающую страницу или страницу благодарности в статистический отчет. Используйте эти элементы только там, где это уместно.

Упрощайте но не занимайтесь профанацией. Не надо использовать сверхсложные многоцветовые композиции. Не заставляйте мозг потребителя излишне напрягаться, это приведет к тому, что он устанет уже от рисунка и не захочет знакомиться с текстом. В то же время не педалируйте своих клиентов до уровня детсада – это может вызвать подсознательное отторжение у взрослых людей. Примитивизм не самое лучшее решение для инфобизнеса.

Современность. Отслеживайте новые тренды в графике для инфобизнеса и используйте их. Помните, клиента надо удивлять и давать ему пищу для эмоций. Чтобы делать это, ваши решения должны быть свежими. Нельзя обрадовать гурмана позавчерашним салатом, нельзя продать современный инфопродукт, используя прошлогоднюю графику.

Будете ли вы нанимать дизайнеров или освоите создание графики сами – дело ваше.

Однако,помните – без графики даже самый качественный инфопродукт найдет в разы меньше покупателей, чем средний, но качественно оформленный графически. Используйте эти советы и продавайте больше.

Успехов!

Добавить комментарий