You are currently viewing Индивидуальный отдых…

Индивидуальный отдых…

  • Post author:
  • Post category:Бизнес

78% пользователей Интернета, планирующих отпуск, ищут отдых в Интернете. Согласно последним данным, 3 из 4 польских пользователей Интернета, планирующих отпуск, ищут предложения по отдыху в Интернете, а половина из них бронируют или покупают путевки по этому каналу. Ситуация выглядит еще лучше в США, где в этом году электронные потребители потратят на поездки и отдых 145 миллиардов долларов США. В этом сезоне они впервые будут использовать смартфоны и планшеты чаще, чем компьютеры. Согласно прогнозам, продажи поездок и туристических услуг через мобильные устройства вырастут на целых 60 процентов. Оказывается, клиентам часто даже не нужно их искать, потому что персонализированное праздничное предложение может найти их самостоятельно.

Индивидуальные праздники…

В настоящее время туризм является одним из самых быстрорастущих сегментов онлайн-продаж. По данным отчета interaktywnie.com, 78 процентов опрошенных интернет-пользователей, планирующих поездку на отдых, использовали Интернет для поиска туристического предложения или планирования поездки. Половина респондентов покупали таким образом путевки на отдых и другие туристические услуги, а 46 процентов сделали хотя бы одно бронирование. В настоящее время Интернет стал лучшим местом, где можно легко найти туристические предложения. Однако на поиск наиболее подходящей поездки уходит много времени. Как же найти самое привлекательное предложение?

Праздники сами находят туриста

Все больше осознавая эффективность персональной рекламы, некоторые туристические агентства и агентства уже используют возможности технологии RTB и потокового CRM. Оказывается, всю работу и за турагентство, и за клиента могут сделать продвинутые рекомендательные системы. Пользователю Интернета, размышляющему о месте, где он потенциально хочет провести свой отпуск, достаточно посетить тематически связанный с ним сайт, например, прочитать статью о бухте на греческом острове Закинф. — «Почти в режиме реального времени на следующих страницах, которые он посетит, будут отображаться персонализированные объявления с привлекательными предложениями жилья в этом районе». — объясняет Мачей Вышиньский из Sociomantic Labs. — «Показания объявления будут еще более точными, если он ранее посещал сайт туристического офиса или туроператора. Также возможно, что он получит персонализированное предложение по электронной почте, если он ранее пользовался услугами данного агентства», — добавляет Вышинский. Весь этот процесс отвечает за так называемый рекомендательный механизм, который является одним из ключевых элементов систем, сегментирующих пользователей и генерирующих персонализированную рекламу (programmatic). Благодаря анализу огромного количества данных (так называемых Smart Data), он способен прогнозировать и подбирать предложения в соответствии с потребностями конкретного человека с точки зрения не только направления поездки, но и цены поездки или места отправления. Это особенно важно, поскольку клиенты, как правило, ищут конкретное место отдыха с конкретными характеристиками туристического предложения. — «Использование нами такого решения приводит к повышению интереса к туристическим предложениям. Кроме того, клиенты получают предложения, которые они ищут, что связано с высоким уровнем принятия таких рекламных сообщений». — говорит Радослав Дамасевич, директор по маркетингу и электронной коммерции Travelplanet.pl. Кроме того, реклама в модели RTB также поддерживает продажу предложений, поступающих в последнюю минуту, а также менее популярных направлений, для которых уже подготовлены программы путешествий.

А если я вообще не смотрю?

Люди, которые еще не планируют отпуск, также могут извлечь выгоду из рекламы, создаваемой в режиме реального времени. Предложения, которые они увидят, все равно будут более привлекательными, чем те, которые предлагает традиционная реклама в Интернете. — «Персональная реклама также может быть ориентирована на новых или не определившихся пользователей Интернета и направлена на продвижение конкретных отелей или гостевых домов. Кроме того, мы можем убедиться, что это самые привлекательные предложения в данный момент, например, продвигая места, которые собрали лучшие мнения клиентов туристических офисов в данный сезон. Решение о том, какое из рекомендованных мест будет включено в рекламу, принимается рекомендательной системой автоматически, с учетом текущих интересов интернет-пользователя», — объясняет Мачей Вышиньский из Sociomantic Labs. Что важно, персональная реклама достигает пользователя независимо от того, какое устройство он использует: персональный компьютер, планшет или мобильное устройство.

Развитие инструментов для анализа больших объемов данных заметно в первую очередь в Западной Европе и США. Однако в Польше их также используют все больше туроператоров и агентов, предлагающих отдых. Главное преимущество — для клиентов, которым легче найти предложения, соответствующие их потребностям.